+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бутербродный фаст-фуд в РФ: бургер или субмарина?

  • 15 Январь 2015
  • Современная система общественного питания РФ сформированная к 2014 г. не может существовать без такого важного сегмента рынка, как фаст-фуд. В 2013 г. на его долю приходились 25% всероссийского оборота общественного питания.

    Среди наиболее популярных у отечественных потребителей видов массового питания выделяется бутербродный фаст-фуд. Он начал свое активное развитие с прихода на московский рынок бургерного бренда «MCDONALD’S» в 1990 г. А к 2014 г. общее количество точек его сети расположенных на территории РФ достигает 410. Данного типа ассортимента придерживаются и другие компании, например, «KFC» и «BURGER KING» (более 260 и 190 точек соответственно).

    Согласно исследованию: «Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз», альтернативой выступает продукция бренда «SUBWAY» (670 филиалов в России), который специализируется на бутербродах типа – субмарина. Специфичным является процесс создания сэндвича, он готовиться при клиенте, поэтому любой стандартный «SUB» можно модифицировать и персонализировать под пожелания каждого потребителя.

    Автор исследования: Intesco Research Group

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики