+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

В 2014 году российские цветы стоили в 2 раза дороже импортных

  • 23 Январь 2015
  • В 2014 году по данным работы «Бизнес-план магазина цветов – 2014 (с финансовой моделью)», уровень конкуренции среди цветочных магазинов на московском рынке был очень высок. К числу крупнейших сетей реализующих как в розничную продажу, так и мелким оптом различные виды срезанных цветов относились порядка 10 фирм. В том числе, и «Мосцветторг» с 70 точками.

    Стоит отметить, что российские цветочные ритейлеры работают сразу и с импортным, и с отечественным товаром. Если плюсом первого в большинстве случаев выступает цена (в среднем около 10 руб. за 1 розу от иностранных производителей и почти 20 руб. за российский цветок), то для вторых главным преимуществом остается свежесть и товарный вид.

    Эксперты цветочного рынка все чаще указывают на сложности сохранения качества цветов, и зарубежные растения, проходящие по несколько раз через таможню (без соблюдения температурного режима) поступают к российскому покупателю уже подвявшими, в то время как цветы из теплиц РФ, наоборот, сохраняют не только вид, но и характерный аромат.

    Автор исследования: Intesco Research Group

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики