+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Исследование потребителей

Исследование потребителей – важнейшая составляющая стратегической и тактической деятельности компании. Анализ потребителей может иметь разные цели: выход компании на новый потребительский рынок, увеличение числа покупок или стоимости одной сделки с помощью детального изучения потребностей, выявление изменений в предпочтениях, последующее создание рекламной кампании, упаковки товара/услуги или развитие бренда в целом.

Исследование потребителей позволяет узнать, что на сегодняшний момент необходимо рынку, какие характеристики товара или услуги являются предпочтительными, а какие на самом деле не имеют особого значения или, хуже того, могут быть восприняты негативно, какие факторы являются побудительными к приобретению товара или услуги. Маркетинговое исследование помогает выявить текущий уровень обеспеченности покупателей рассматриваемыми товарами и услугами, существующие тенденции покупательского спроса, а также позволяет грамотно сегментировать потребителей для более качественного удовлетворения их потребностей.