Исследование предприятия позволяет выявить важные характеристики компании как с внешней, так и с внутренней сторон для дальнейшей оптимизации работы фирмы. С одной стороны, маркетинговое исследование компании позволяет оценить ее современное положение на рынке. Далее данный вид исследования предполагает анализ деятельности компании – изучение текущего ассортимента товаров или услуг, материально-технической базы, организационной и управленческой структуры.
Изучение финансово-экономических показателей позволяет составить объективную картину финансового состояния фирмы и возможностей для ее функционирования на краткосрочную и среднесрочную перспективу.
Таким образом, исследование предприятия помогает выявить текущий баланс запросов рынка с реальными возможностями компании.
ТАК ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ
КАТАЛОГ ТИПОВЫХ РАБОТ И НАШ ПРОЕКТНЫЙ ОПЫТ