+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план магазина продуктов (с финансовой моделью)

Бизнес-план магазина продуктов (с финансовой моделью)

Price: 28 900 RUB

Price английской версии:
43 350 RUB

Price of English version:
1 398$

Price: 28 900 RUB

Price английской версии:
43 350 RUB

Price of English version:
1 398$

Description

Description

ОПИСАНИЕ

Разработка бизнес-плана магазина продуктов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно розничных продаж продовольственных товаров в России в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия магазина продуктов;

обоснование экономической эффективности открытия магазина продуктов;

разработка поэтапного плана создания и развития магазина продуктов.

Description проекта:

данный проект реализуется «с нуля»;

в качестве места расположения рассматривается помещение, находящееся на первом этаже торгового центра или жилого дома;

отличительные черты месторасположения: хорошая транспортная доступность, близость к станции метро, расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие удобной автомобильной стоянки;

работа супермаркета будет организована по 12-тичасовому графику: с 10:00 до 22:00.

персонал - *** чел.;

площадь - *** кв. м.

Основные категории товаров магазина:

алкогольная продукция;

кондитерские изделия;

замороженные продукты;

молочные продукты;

сопутствующие товары;

прочее.

Ассортимент товаров магазина:

алкогольная продукция;

кондитерские изделия;

замороженные продукты;

молочные продукты;

бакалея;

консервы;

мясная гастрономия;

пиво и слабоалкогольные напитки;

чай, кофе, какао;

напитки безалкогольные;

соки;

детское питание;

хлебобулочные изделия;

товары для животных;

рыбная гастрономия;

яйца;

соусы;

овощи и фрукты свежие;

табачные изделия;

сопутствующие товары.

Величина среднего чека магазина:

продукты питания – *** RUB;

непродуктовые товары – *** RUB

Использование площадей магазина:

зона пищевых товаров – *** кв. м.;

зона непищевых товаров – *** кв. м.;

подсобные помещения – *** кв. м.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.RUB

Чистый доход (NCF) - *** млн.RUB

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.RUB

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.RUB / квартал

Выдержки из исследования:

Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли практически равное. По итогам 2010 года на продажу пищевых продуктов приходилось 49,7%, а доля непродовольственных товаров составляла 50,3%. На февраль 2011 года изменений в общей структуре не наблюдалось.

Оборот розничной торговли продовольственными товарами в 2009-2010 гг. демонстрирует более высокие темпы роста, по сравнению с общей динамикой. За прошедший 2010 год показатели выросли на ***% и составили *** млрд. RUB Нужно отметить, что с 2006 года оборот розничной торговли пищевыми продуктами увеличился более чем в два раза.

Чуть меньше пятой части оборота розничной торговли формируется за счет реализации алкогольной продукции и пива (***%). Второй крупнейшей категорией в структуре является мясо и птица, а также продукты их переработки. На их долю приходится ***%. Совокупная доля кондитерских изделий и сахара составила ***%. Также в пятерку крупнейших категорий в общем обороте продовольственных товаров входят молочные продукты, хлебобулочные и макаронные продукты. От ***% до ***% занимают доли таких продуктов как рыба и морепродукты, пищевые масла и жиры, и свежие фрукты.

Одна из особенностей современной российской розницы – слабая консолидация рынка. Пять крупнейших федеральных сетей контролировали в 2010 году не более ***% рынка продовольствия, в то время как в Западной Европе этот показатель достигал ***%, а в Великобритании доходил до ***%. На все гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры в структуре розничной торговли приходилось около ***%.

В данном проекте предполагается создание супермаркета в Северо-Восточном АО Москвы. В качестве места его расположения рассматривается помещение, находящееся на первом этаже торгового центра или жилого дома.

В структуре фонда оплаты труда ***% приходится на оплату труда кассиров, ***% - на оплату труда мерчендайзеров. Доля старших кассиров, менеджеров склада и охранников составляет по ***%.

На оборудование для торгового офиса приходится ***% всех расходов на оборудование, на оборудование для касс – ***%, на оборудовании для подсобных помещений и оборудование для маркировки товаров - по ***%.

Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн. RUB В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

Финансирование потребуется на протяжении первых двух кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первом квартале реализации проекта. Они составят *** млн. RUB

 

Content

Content

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция магазина продуктов

3.2. Ассортимент продукции магазина продуктов

3.3. Схема работы магазина продуктов

3.4. Разрешительная документация для открытия магазина продуктов

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

Классификация предприятий розничной торговли

4.2. Российский рынок розничной торговли

Оборот розничной торговли

Доля импорта в структуре розничной торговли

Географическая структура оборота розничной торговли

Российский рынок розничной торговли продовольственными товарами

Структура рынка розничной торговли по формам торговли

Товарная структура рынка розничной торговли

Оборот розничной торговли на душу населения

4.3. Конкуренция на рынке розничной торговли

Форматы торговых сетей

Крупнейшие сетевые игроки на рынке продуктового ритейла

X5 Retail Group

Магнит

Auchan

Metro Group

4.4. Государственное регулирование розничной торговли

Ценовое регулирование

Отношения ритейлеров и поставщиков

4.5. Тенденции

Влияние потребительского поведения на рынок

Новые стратегии компаний сетевого ритейла

4.6. Потребительские предпочтения

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Дизайн магазина продуктов

6.2. Особенности выкладки товара в магазине продуктов

6.3. Привлечение клиентов в магазин продуктов

Программы лояльности

Дисконтная программа

Рекламная политика

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение магазина продуктов

7.2. Аренда / Construction зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы магазина продуктов

8.3. Расходы магазина продуктов

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ

 

Appendix

Appendix

ПРИЛОЖЕНИЕ

Список графиков:

1. Динамика оборота розничной торговли в России в 2006-2010 гг., млрд. RUB

2. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами в России в 2006-2010 гг., млрд. RUB

3. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами в России по месяцам в 2009-2011 гг., млрд. RUB

4. Количество розничных рынков в России в 2008-2010 гг., ед.

5. The regionы, с наибольшими показателями оборота розничной торговли на душу населения в 2009 году, RUB

6. Рейтинг доверия продуктовым торговым сетям в 2010 году, %

7. Места покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса у россиян в 2010 году, %

8. Популярность и сезонность услуг супермаркета, %

9. Загрузка супермаркета, %

10. Динамика количества клиентов по видам поступлений супермаркета, чел.

11. Динамика инвестиционных вложений в проект супермаркета, тыс. RUB

12. Динамика выручки супермаркета, тыс. RUB

13. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения супермаркета, тыс. RUB

14. Динамика чистой прибыли супермаркета, тыс. RUB

15. Движение денежных потоков супермаркета, тыс. RUB

16. Остаток денежных средств на счету супермаркета, тыс. RUB

17. Чистый доход (NCF) супермаркета, тыс. RUB

18. Чистый дисконтированный доход (NPV) супермаркета, тыс. RUB

19. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

20. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

21. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

22. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

23. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

24. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

25. Точка безубыточности супермаркета, %

Список диаграмм:

1. Доля импортной продукции в структуре розничной торговли в России в 2009 году, %

2. Доля импортной продукции в структуре розничной торговли в России в 2009 году, %

3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ в 2009 году, %

4. The regionальная структура оборота розничной торговли в 2009 году, %

5. Товарная структура оборота розничной торговли в России в 2010 году, %

6. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам в России в 2010 году, %

7. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственной продукцией в 2010 году, %

8. Структура торговых форматов розничной торговли в 2007-2010 гг., %

9. Изменение структуры торговых форматов продуктовых сетей в 2006-2009 гг., %

10. Структура рынка продуктового ритейла по крупнейшим сетевым игрокам в 2010 году, %

11. Структура компании X5 Retail Group по магазинам в 2011 году, %

12. Структура ФОТ по видам персонала супермаркета, %

13. Структура использования площадей супермаркета, %

14. Структура затрат на оборудование для супермаркета, %

15. Структура инвестиционных вложений в проект супермаркета, %

16. Структура выручки по видам поступлений супермаркета, %

17. Структура текущих расходов супермаркета, %

18. Структура себестоимости услуг супермаркета, %

19. Структура налоговых выплат супермаркета, %

Список таблиц:

1. Форматы магазинов и их основные характеристики

2. Объемы розничной торговли в регионах РФ в 2007-2009 гг., млн. RUB

3. Оборот розничной торговли продовольственной продукцией, млрд. RUB

4. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения в 2006-2009 гг., RUB/год

5. Основные параметры сетевых магазинов

6. Основные показатели по крупнейшим продуктовым сетям России в 2010 году

7. Показатели компании Metro Group в 2009-2010 гг.

8. Бренды, лидеры категорий по итогам 2010 года

9. Персонал супермаркета, чел.

10. Площади помещений супермаркета, кв. м.

11. Оборудование для торгового зала

12. Оборудование для касс

13. Оборудование для подсобных помещений

14. Оборудование для маркировки товара

15. Other оборудование

16. Параметры поступлений супермаркета

17. Распределение клиентов по видам товаров, представленных в супермаркете, %

18. Инвестиционные затраты по проекту супермаркета, тыс. RUB

19. Динамика поступлений супермаркета, тыс. RUB

20. Стоимость аренды помещения для супермаркета, тыс. RUB

21. Параметры текущих затрат супермаркета

22. Налоговые выплаты супермаркета, тыс. RUB

23. Отчет о прибылях и убытках супермаркета, тыс. RUB

24. Отчет о движении денежных средств, тыс. RUB

25. Бухгалтерский баланс супермаркета, тыс. RUB

26. Расчет эффективности инвестиционного проекта супермаркета, тыс. RUB

27. Показатели эффективности проекта супермаркета

28. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

29. Расчет точки безубыточности супермаркета, %

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта