+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013

Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013

Price: 22 900 RUB

Price английской версии:
34 350 RUB

Price of English version:
1 108$

Price: 22 900 RUB

Price английской версии:
34 350 RUB

Price of English version:
1 108$

Description

Description

Предлагаем вам бизнес-план открытия интернет-магазина бытовой техники, разработанный экспертами компании Intesco Research Group на основе уже действующих проектов, реализованных с нашей помощью. Бизнес-план опирается на стандарты UNIDO и содержит как рекомендации по выбору партнеров, подбору ассортимента и организации торговли, так и экспертную оценку рынка бытовой электроники, включающую информацию о средней доходности компаний аналогичного профиля и степени насыщенности рынка в целом.

Цели проекта

Преставление поэтапного бизнес-плана создания интернет-магазина бытовой техники, начиная от порядка и методов привлечения инвестиций и заканчивая подбором персонала. Обоснование экономической эффективности деятельности, описание структуры вложений, расходов и доходов, разработка перечня услуг для повышения потребительского спроса.

Trade бытовой техникой через интернет имеет множество плюсов. Это и экономия средств на аренде (не нужно иметь магазин в центре, достаточно просторного склада с хорошей доступностью), и меньшее количество персонала и более простой порядок хранения и обработки товара. Предлагая клиентам магазина электроники сервис с доставкой до двери при большом ассортименте и конкурентоспособных ценах, вы быстро вернете начальные вложения и начнете получить прибыль.

Description проекта

Месторасположение - ЮАО города Москвы
Режим работы: с 10:00 до 22:00, ежедневно без выходных
Целевая аудитория: покупатели со средними доходами
Общая площадь - *** кв. м., включая склады, офисные и бытовые помещения
Рекомендованная наценка ***%.

Статьи дохода

Продажа крупной бытовой техники
Продажа мелкой бытовой техники
Продажа бытовой и офисной электроники

Предоставляемые услуги

Заказа товаров через интернет
Доставка товара до двери
Резервирование покупок
Самовывоз

Помещения

Офисные и бытовые не менее *** кв. м.;
Складские не менее *** кв. м.

Средние цены на товарные категории

Для крупной быттехники – *** тыс. RUB;
Для мелкой быттехники – *** тыс. RUB;
Для электроники – *** тыс. RUB

Финансовые показатели проекта

Объем первоначальных вложений – 36 645 тыс. RUB
Чистый доход (NCF) - *** млн.RUB
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.RUB
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 6,55 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.RUB / квартал

Выдержки из исследования

В I квартале 2013 года отмечался прирост общего объема продаж бытовой техники в России. Согласно данным исследования, совокупная выручка в этом сегменте составила 67,9 млрд. RUB, что на 16,4% превышает показатели аналогичного периода 2012 года.

Что касается спроса на конкретные виды товара, то, самые большие продажи стиральных машин отмечены в Центральном ФО. В I квартале 2013 года их было продано на 4,4 млрд.RUB Второе место по спросу на стиральные машины занял Приволжский округ, где покупатели оставили в магазинах 2,9 млрд. RUB в счет оплаты стиральных машин.
Наибольшие показатели продаж в Москве и Московской области зарегистрированы в сфере продажи аудио- и видеоаппаратуры. Allго москвичи и жители Подмосковья за первые три месяца 2013 года потратили 10,3 млрд. RUB на приобретение видеокамер, телевизоров, музыкальных центров и других товаров этой группы. В Тюменской области этот показатель ниже в 2,8 раза и составляет 3,7 млрд. RUB в денежном выражении.

При покупке телевизоров наибольшую активность среди интернет-покупателей также проявляют жители Москвы – 33% , примерно 9% - приходится на Санкт-Петербург. Третье место занимает Екатеринбург с ***% запросов.

Рынок интернет-торговли бытовой техникой растет. Только в 2012 году сумма проданных товаров посредством сети интернет составила 350,6 млрд. RUB, что на 36% больше, чем в 2011. Наибольший объем в структуре интернет-продаж занимает электроника и бытовая техника. На долю этой товарной группы приходится - 22%, или 76,5 млрд. RUB по данным 2012 года. Вторым по величине в 2012 году стал сегмент ***…. При этом средняя интенсивность заказов составляла 23,8 тысяч заказов в сутки.

Примечательно, что из 30 крупнейших магазинов по продаже бытовой техники и электроники 10 занимаются торговлей и через интернет. В 2012 году лидером списка стал Ozon.ru с подтвержденным оборотом 7,6 млрд. RUB Помимо этой торговой сети в лидерах находятся такие магазины как …

В предложенном бизнес-плане магазина бытовой техники наибольший объем начальных вложений занимает формирование складского запаса товаров (82%). Следующим по объему вложений идет покупка складского и офисного оборудования (16%). Остальные затраты при открытии составляют около 2%.

Купить готовый бизнес-план магазина электроники или заказать индивидуальную разработку можно обратившись по телефону +7 (495) 212-91-91 или оставив заявку на сайте.

Content

Content

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция интернет-магазина

3.2. Спектр услуг интернет-магазина

3.3. Схема работы интернет-магазина

3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники

4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах

Мобильные телефоны

4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом)

Структура российского рынка интернет-торговли

4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники

4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах

Цифровая техника

Компьютерная техника

Бытовая техника

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

Каналы продаж бытовой техники и электроники

6.3. Клиенты

Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение складских площадей

7.2. Аренда / Construction зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы интернет-магазина

8.3. Расходы интернет-магазина

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта