Price: 22 900 RUB
Price английской версии:
34 350 RUB
Price of English version:
1 108$
Price: 22 900 RUB
Price английской версии:
34 350 RUB
Price of English version:
1 108$
Order by phone.: +7 (495) 212-91-91
Category: |
FAQ (payment, discounts, delivery)
Order by phone.: +7 (495) 212-91-91
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина;
обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина;
разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина.
Description проекта:
хорошая транспортная доступность;
нахождение в черте города;
наличие удобного подъезда;
принцип работы интернет–магазина – с 8:00 до 2:00 часов;
площадь помещений - *** кв.м.
Средний чек:
продукты питания – *** RUB;
товары для детей – *** RUB;
товары для животных – *** RUB;
косметика и гигиена – *** RUB;
хозяйственные товары – *** RUB;
газеты и журналы – *** RUB
Помещения:
офисные помещения – *** кв.м.;
складские помещения – *** кв.м.;
подсобные помещения – *** кв.м.
Статьи дохода:
продукты питания;
товары для детей;
товары для животных;
косметика и гигиена;
хозяйственные товары;
газеты и журналы;
услуги доставки.
Структура инвестиционных вложений в проект:
разрешительные документы – ***%;
ремонт, отделка, перепланировка помещения –***%;
вентиляция – ***%;
оборудование для интернет-магазина – ***%;
разработка сайта – ***%;
реклама – ***%;
оборотные средства – ***%.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** млн.RUB
Чистый доход (NCF) - *** млн.RUB
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.RUB
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.RUB / квартал
Выдержки из исследования:
По данным Росстата оборот розничной торговли в феврале 2011 года составил
*** млрд. рублей, что в товарной массе составляет ***% к соответствующему периоду предыдущего года.
По прогнозам Минэкономразвития среднегодовой прирост оборота розничной торговли в России в 2011-2012 гг. может составить ***%, а всего за три года оборот сектора может ***ся на ***%. В прогнозный период сохранится тенденция последних лет: продажи непродовольственных товаров будут *** *** продовольственных.
В Москве на покупку продовольственных и непродовольственных товаров в 2009 году в среднем тратили *** тыс. RUB на человека. Это более чем в два раза больше чем средние показатели по России.
На втором месте по данному показателю – Тюменская область (*** тыс. RUB). В *** области оборот розничной торговли на душу населения составлял 154,4 тыс. RUB, в Санкт-Петербурге – *** тыс. RUB, в Московской области – *** тыс. RUB
В 2010 году через розничную сеть было реализовано мяса и продуктов из мяса на сумму 1*** млрд. RUB, молочной продукции – на ***млрд. RUB, кондитерских изделий – на ***,6 млрд. RUB
В рейтинге самых покупаемых в интернете товаров лидируют *** (***,7%), *** и *** (***,2%), бытовая техника (1***%), *** (1***%) и компьютерная техника (***%).
Практически по всем категориям товаров наиболее низкие цены были зафиксированы в службе доставки «***». В частности на яйца цены *** были на ***% ниже чем в ***, стоимость пропаренного риса и спагетти отличалась больше чем в два раза от показателей цены «***». В сочетании с низкими ценами на доставку «***» выглядит наиболее выгодным и привлекательным для потребителей.
В структуре использования площадей интернет-магазина наибольшую долю занимают складские помещения – ***% от общей площади. На долю офисных помещений приходится ***0% площади, на долю подсобных помещений – ***0%.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция интернет-магазина
3.2. Спектр услуг интернет-магазина
3.3. Схема работы интернет-магазина
3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объект исследования
Классификация предприятий торговли
4.2. Анализ российского рынка розничной торговли
Оборот розничной торговли
Географическая структура оборота розничной торговли
Структура розничной торговли продовольственными товарами
4.3. Анализ российского рынка интернет-торговли
Структура российского рынка интернет-торговли
4.4. Анализ рынка интернет-торговли продуктами питания
Анализ спроса
4.5. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания
Торговые сети на рынке продуктового ритейла
Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли продуктами питания
Интернет-магазин продуктов «Утконос»
Интернет-магазин «Служба 77»
Интернет-магазин «Продукторг»
Интернет-магазин продуктов «Корзинка»
Прочие продуктовые интернет-магазины
Анализ цен в продуктовых интернет-магазинах
4.6. Государственное регулирование розничной торговли
Ценовое регулирование
Защита потребителей
4.7. Тенденции интернет-торговли
4.8. Потребительские предпочтения
Особенности поведения потребителей
Предпочтения при выборе мест покупки в интернете
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика интернет-магазина
6.2. Рекламная стратегия интернет-магазина
6.3. Клиенты интернет-магазина
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение интернет-магазина
7.2. Аренда помещения
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы предоставляемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы интернет-магазина
8.3. Расходы интернет-магазина
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта