Price: 20 900 RUB
Price английской версии:
31 350 RUB
Price of English version:
1 011$
Price: 20 900 RUB
Price английской версии:
31 350 RUB
Price of English version:
1 011$
Order by phone.: +7 (495) 212-91-91
Category: |
FAQ (payment, discounts, delivery)
Order by phone.: +7 (495) 212-91-91
Разработка бизнес-плана для парикмахерской эконом-класса проведена на основе анализа деятельности реально существующего салона красоты, открытого при участии экспертов Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO и включает экономические расчеты и аналитическую часть, где приведены исследования по рынку услуг салонов красоты с 2009 года.
Целями бизнес-плана открытия парикмахерской являются подготовка проекта по привлечению инвестиций, пошаговая инструкция по началу деятельности и обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской с расчетами вложений и потенциальных доходов.
Порядок реализации проекта – с нуля;
Месторасположение – на первом этаже здания в зоне хорошей доступности. Желательно наличие парковки;
График работы – ежедневно с 9:00 до 21:00
Общая площадь - *** кв.м.
Количество залов - *** ед.
Средний чек - *** RUB
Количество персонала - *** чел.
Services стрижки волос для мужчин и женщин
Окрашивание волос для женщин
Укладки повседневные и праздничные
Детские стрижки
Лечебные процедуры для волос
Маникюр, педикюр
Other
Мужской зал – *** кв. м.
Женский зал – *** кв. м.
Кабинет маникюра, педикюра – *** кв. м.
Магазин сопутствующих товаров – *** кв. м.
Бытовые и подсобные помещения – *** кв. м.
Объем первоначальных вложений - *** млн.RUB
Чистый доход (NCF) - *** млн.RUB
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.RUB
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.RUB / квартал
По оценкам специалистов компании Intesco Research Group , в 2009 году объем рынка парикмахерских услуг в России достиг *** млрд. RUB, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2008 года.
Наибольшая доля рынка приходится на Москву, она составляет ***% от общего объема услуг парикмахерских. Доля Московской области составляет ***%.
На московском рынке действует *** салонов красоты, которые предлагают услуги разного класса. Общий объем оказанных услуг этих предприятий в 2009 году вырос почти на 13%. Из общего количества парикмахерских, ***% относятся к среднему и средневысокому уровню. Салоны класса VIP занимают ***% доли рынка, а ***% относятся к парикмахерским эконом-класса.
При выборе салона красоты, ***% клиентов ориентируются на рекомендации знакомых, ***% находят место для стрижки через интернет, ***% приходят по рекламе в СМИ, 11% россиян руководствуются другими параметрами. При этом, 32% опрошенных посещают один и тот же салон много лет и не склонны менять выбранную парикмахерскую.
Согласно данному бизнес-плану, для открытия парикмахерской эконом-класса потребуются инвестиции в размере *** млн. RUB В структуре доходов предприятия ***% занимает выручка от женского зала, ***% приносит маникюрный кабинет, ***% - мужской зал, 20% - магазин при парикмахерской.
В бизнес-плане представлено 27 графиков, 17 диаграмм, 29 таблиц и 1 схема.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция парикмахерской
3.2. Спектр услуг парикмахерской
3.3. Схема работы парикмахерской
3.4. Разрешительная документация для открытия парикмахерской
4. АНАЛИЗ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
4.1. Классификация парикмахерских в России
Классификация парикмахерских по качеству услуг
Классификация парикмахерских по открытости
Классификация парикмахерских по наличию бренда
Портрет клиента парикмахерской
4.2. Российский рынок парикмахерских услуг
Динамика объема рынка
Структура рынка парикмахерских услуг по федеральным округам РФ
Структура рынка парикмахерских услуг по регионам РФ
Динамика изменения средних цен на стрижки в России
4.3. Московский рынок парикмахерских услуг
Динамика объема рынка
Структура рынка парикмахерских услуг по уровню обслуживания
Динамика изменения средних цен на стрижки в Москве
4.4. Потребительские предпочтения на российском рынке парикмахерских услуг
Основные факторы выбора парикмахерской
Наиболее популярные виды парикмахерских услуг
Частота использования парикмахерских услуг
4.5. Конкуренция на рынке парикмахерских услуг
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Методы маркетинга
Выбор отличительной черты парикмахерской
Анализ конкурентного окружения парикмахерской
Использование презентации при раскрутке парикмахерской
6.3. Клиенты компании
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение компании
7.2. Аренда / строительство зданий и сооружений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы оказываемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы парикмахерской
8.3. Расходы парикмахерской
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ПАРИКМАХЕРСКОЙ
12. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАРИКМАХЕРСКИХ
График 1. Динамика объема российского рынка парикмахерских услуг в стоимостном выражении в 2005-2009 гг., тыс. RUB
График 2. Динамика средних потребительских цен на модельные стрижки на российском рынке парикмахерских услуг в 2003-2009 гг., RUB / чел.
График 3. Объем московского рынка парикмахерских услуг в стоимостном выражении в 2005-2009 гг., тыс. RUB
График 4. Динамика средних потребительских цен на модельные стрижки на московском рынке парикмахерских услуг в 2003-2009 гг., RUB / чел.
График 5. Предпочтительные способы выбора россиянами парикмахерской, %
График 6. Основные факторы, влияющие на выбор парикмахерской россиянами, %
График 7. Рейтинг факторов, на которые российские потребители парикмахерских услуг обращают внимание при первом посещении, %
График 8. Отношение российских потребителей парикмахерских услуг к обслуживанию на дому, %
График 9. Рейтинг популярности парикмахерских услуг среди россиян, %
График 10. Возраст салонов красоты и парикмахерских, лет
График 11. Динамика популярности и загрузки парикмахерской, %
График 12. Динамика количества клиентов по видам поступлений парикмахерской, чел.
График 13. Динамика инвестиционных вложений в проект парикмахерской, тыс. RUB
График 14. Динамика выручки парикмахерской, тыс. RUB
График 15. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения парикмахерской, тыс. RUB
График 16. Динамика чистой прибыли парикмахерской, тыс. RUB
График 17. Движение денежных потоков парикмахерской, тыс. RUB
График 18. Остаток денежных средств на счету парикмахерской, тыс. RUB
График 19. Чистый доход (NCF) парикмахерской, тыс. RUB
График 20. Чистый дисконтированный доход (NPV) парикмахерской, тыс. RUB
График 21. Влияние уровня цен парикмахерской на чистый доход (NCF), % от уровня цен
График 22. Влияние уровня цен парикмахерской на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен
График 23. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен
График 24. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен
График 25. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен
График 26. Влияние уровня цен парикмахерской на IRR, % от уровня цен
График 27. Точка безубыточности парикмахерской, %
Диаграмма 1. Структура российского рынка парикмахерских услуг по федеральным округам в стоимостном выражении в 2009 году, %
Диаграмма 2. Структура российского рынка парикмахерских услуг по федеральным округам в стоимостном выражении в 2009 году, %
Диаграмма 3. Изменение структуры российского рынка парикмахерских услуг по регионам в стоимостном выражении в 2003-2009 гг., %
Диаграмма 4. Структура московского рынка парикмахерских услуг по уровню обслуживания, %
Диаграмма 5. Частота использования услуги «стрижка» в парикмахерской в России, %
Диаграмма 6. Частота использования услуги «вечерняя прическа и укладка» в парикмахерской в России, %
Диаграмма 7. Частота использования услуги «лечение волос» в парикмахерской в России, %
Диаграмма 8. Частота использования услуги «химические завивки / БИО-завивка MOSSA / БИО-выпрямление волос» в парикмахерской в России, %
Диаграмма 9. Частота использования услуги «окраска волос мелирование тонирование волос элюминирование» в парикмахерской в России, %
Диаграмма 10. Частота использования услуги «макияж / консультация визажиста, стиалиста-визажиста» в парикмахерской в России, %
Диаграмма 11. Структура использования площадей парикмахерской, %
Диаграмма 12. Структура затрат на оборудование для парикмахерской, %
Диаграмма 13. Структура инвестиционных вложений в проект парикмахерской, %
Диаграмма 14. Структура выручки по видам поступлений парикмахерской, %
Диаграмма 15. Структура текущих расходов парикмахерской, %
Диаграмма 16. Структура себестоимости услуг парикмахерской, %
Диаграмма 17. Структура налоговых выплат парикмахерской, %
Таблица 1. Перечень требований к организациям, оказывающим парикмахерские услуги
Таблица 2. Классификация парикмахерских по наличию бренда
Таблица 3. Портрет клиентов парикмахерский по месторасположению предприятия
Таблица 4. Сетевые игроки на рынке салонных услуг России
Таблица 5. Прайс-лист основных услуг лаборатории «Персона», RUB
Таблица 6. Прайс-лист основных услуг салона «Моне», RUB
Таблица 7. Прайс-лист основных услуг салона «Александр Тодчук», RUB
Таблица 8. Прайс-лист основных услуг салона «Мысин студио», RUB
Таблица 9. Персонал парикмахерской, чел.
Таблица 10. Площади помещений парикмахерской, кв. м.
Таблица 11. Оборудование для парикмахерских залов
Таблица 12. Furniture для парикмахерской
Таблица 13. Электронное оборудование для парикмахерской
Таблица 14. Оборудование для маникюрного кабинета
Таблица 15. Параметры поступлений парикмахерской
Таблица 16. Средние цены на категории услуг парикмахерской, тыс. RUB
Таблица 17. Количество рабочих мест в парикмахерской, ед.
Таблица 18. Инвестиционные затраты по проекту парикмахерской, тыс. RUB
Таблица 19. Динамика поступлений парикмахерской, тыс. RUB
Таблица 20. Стоимость аренды помещения для парикмахерской, тыс. RUB
Таблица 21. Параметры текущих затрат парикмахерской
Таблица 22. Налоговые выплаты парикмахерской, тыс. RUB
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках парикмахерской, тыс. RUB
Таблица 24. Отчет о движении денежных средств, тыс. RUB
Таблица 25. Бухгалтерский баланс парикмахерской, тыс. RUB
Таблица 26. Расчет эффективности инвестиционного проекта парикмахерской, тыс. RUB
Таблица 27. Показатели эффективности проекта парикмахерской
Таблица 28. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен
Таблица 29. Расчет точки безубыточности парикмахерской, %
Схема 1. Организация работы парикмахерской
Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта