+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план детского магазина (с финансовой моделью)

Бизнес-план детского магазина (с финансовой моделью)

Price: 26 900 RUB

Price английской версии:
40 350 RUB

Price of English version:
1 302$

Price: 26 900 RUB

Price английской версии:
40 350 RUB

Price of English version:
1 302$

Description

Description

ОПИСАНИЕ

Разработка бизнес-плана детского магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Подчеркивает привлекательность реализации данного проекта высокий уровень рождаемости, наблюдающийся в последние годы в России.

К данному бизнес-плану прилагается расширенная финансовая модель в формате Excel. Перерасчеты в прилагаемой финансовой модели производятся автоматически, для этого достаточно изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия детского магазина

обоснование экономической эффективности открытия детского магазина

разработка поэтапного плана создания и развития детского магазина

Концепция детского магазина:

расположение в спальном районе города;

график работы - с понедельника по воскресенье с 11:00 до 21:00;

клиенты среднего уровня достатка;

средний чек на продукцию - *** RUB;

наценка на товары - *** %;

персонал - *** чел.;

площадь - *** кв.м.

Ассортимент товаров детского магазина:

одежда;

обувь;

игрушки.

Использование площадей детского магазина:

торговая площадь - *** кв.м.;

служебная площадь – *** кв.м.;

кассовая площадь – *** кв.м.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.RUB

Чистый доход (NCF) - *** млн.RUB

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.RUB

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.RUB / квартал

Выдержки из работы:

На российском рынке детских товаров первое место принадлежит детской одежде, она занимает ***% рынка. На втором месте идут игрушки – ***%, следом за ними детская обувь – 11,0%. Товары для новорожденных занимают ***% рынка, а детское питание ***%.

На долю отечественных производителей в сегменте детской одежды и игрушек приходится ***%. ***% рынка занимают европейские производители, а ***% - производители Юго-Восточной Азии.

Для реализации проекта детского магазина потребуются инвестиции в размере *** млн. RUB Финансирование будет осуществляться на протяжении первых *** кварталов.

В структуре инвестиционных вложений ***% потребуется на покупку оборудования, ***% - на ремонтные работы; ***% - на рекламный бюджет, ***% - на получение разрешительной документации.

Выручка открываемого детского магазина на ***% состоит из доходов от продажи игрушек. Около ***% приходится на зимний ассортимент одежды и обуви, порядка ***% - на летний ассортимент одежды и обуви, ***% - на осенний ассортимент одежды и обуви, ***% - на весенний ассортимент одежды и обуви.

В бизнес-плане представлено 21 графиков, 24 диаграмм, 26 таблицы и 2 схемы.

Content

Content

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция детского магазина

2.2. Ассортимент детского магазина

2.3. Документы для открытия детского магазина

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

4.1. Объем российского рынка детских товаров

4.2. Доля импорта на российском рынке детских товаров

4.3. Сегментация российского рынка детских товаров по видам

Сегмент детского питания

Сегмент детских игрушек

Сегмент детской одежды

4.4. Структура российского рынка детских товаров по типам производителей

4.5. Анализ инвестиционной привлекательности российского рынка детских товаров

Динамика численности детей в России

Структура расходов на ребенка в России

4.6. Import детских товаров в Россию

4.7. Наиболее популярные места покупок детских товаров среди россиян

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Дизайн детского магазина

5.2. Ценовая политика

5.3. Рекламная стратегия

5.4. Маркетинговые ходы

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение детского магазина

6.2. Аренда помещения для детского магазина

6.3. Структура использования площадей детского магазина

6.4. Необходимое оборудование для детского магазина

6.5. Кадровое обеспечение

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы детского магазина

7.3. Расходы детского магазина

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

8.8. Точка безубыточности (BEP)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Appendix

Appendix

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список графиков:

График 1. Динамика объема российского рынка детских товаров в 2003-2008 гг., млрд.долл.

График 2. Изменение структуры российского рынка питания для детей в возрасте от 0 до 3 лет по возрастным группам в стоимостном выражении, %

График 3. Изменение количества покупок питания для детей в возрасте до 3 лет за квартал по возрастным группам, ед.

График 4. Динамика средней величины покупки питания для детей в возрасте до 3 лет, RUB

График 5. Динамика российского рынка игрушек в 2007-2008 гг., млрд. долл.

График 6. Динамика численности населения России в 2002-2008 гг., млн. чел.

График 7. Динамика общей численности детей от 0 до 14 лет в России в 2002-2008 гг., млн. чел.

График 8. Динамика рождаемости детей в России в 2002-2008 гг., млн. чел.

График 9. Изменение структуры расходов на ребенка на протяжении периода от 0 до 3 лет в России, %

График 10. Ежемесячные расходы на покупку детских товаров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, RUB

График 11. Рейтинг мест покупки детских товаров в Москве, %

График 12. Рейтинг мест покупки детских товаров в Санкт-Петербурге, %

График 13. Рейтинг мест покупки детских товаров в региональных столицах, %

График 14. Динамика инвестиционных вложений в детский магазин, тыс. RUB

График 15. Загрузка детского магазина (узнаваемость), %

График 16. Динамика поступлений детского магазина, тыс. RUB

График 17. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения детского магазина, тыс.RUB

График 18. Динамика чистой прибыли детского магазина, тыс. RUB

График 19. Чистый доход (NCF) детского магазина, тыс. RUB

График 20. Чистый дисконтированный доход (NPV) детского магазина, тыс. RUB

График 21. Точка безубыточности детского магазина, %

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Структура российского рынка товаров легкой промышленности в 2008 году, %

Диаграмма 2. Доля импорта на российском рынке детских товаров в 2008 году, %

Диаграмма 3. Структура российского рынка по видам детских товаров в 2008 году, %

Диаграмма 4. Сегментация российского рынка питания для детей в возрасте до 3 лет по группам в стоимостном выражении, %

Диаграмма 5. Структура российского рынка детского питания по каналам дистрибуции, %

Диаграмма 6. Структура российского рынка детских игрушек, %

Диаграмма 7. Структура мирового рынка детских игрушек, %

Диаграмма 8. Сегментация рынка игрушек США по видам продукции, %

Диаграмма 9. Доля игрушек для новорожденных/детей дошкольного возраста на рынке Европы, %

Диаграмма 10. Ценовая сегментация российского рынка детской одежды, %

Диаграмма 11. Структура российского рынка детской одежды и игрушек в 2008 году, %

Диаграмма 12. Распределение детей по возрастным группам в России в 2008 году, %

Диаграмма 13. Структура расходов на ребенка по возрастным категориям в России, %

Диаграмма 14. Структура расходов на ребенка до 3 лет в стоимостном выражении, %

Диаграмма 15. Соотношение импорта и экспорта на российском рынке детских товаров в 2008 году, %

Диаграмма 16. Структура российского импорта детских товаров по странам происхождения в 2008 году, %

Диаграмма 17. Структура использования площадей детского магазина, %

Диаграмма 18. Структура инвестиционных затрат на оборудование для детского магазина, %

Диаграмма 19. Структура инвестиционных затрат детского магазина, %

Диаграмма 20. Структура выручки детского магазина по видам товаров, %

Диаграмма 21. Структура текущих расходов детского магазина, %

Диаграмма 22. Структура производственных расходов детского магазина, %

Диаграмма 23. Структура себестоимости услуг детского магазина, %

Диаграмма 24. Структура налоговых выплат детского магазина, %

Список таблиц:

Таблица 1. Площадь детского магазина, кв.м.

Таблица 2. Оборудование для детского магазина, тыс.RUB

Таблица 3. Персонал детского магазина

Таблица 4. Инвестиционный план, тыс.RUB

Таблица 5. Наценка на детские товары в зависимости от сезона, %

Таблица 6. План продаж товаров детского магазина в зависимости от сезона, %

Таблица 7. Динамика поступлений детского магазина, тыс.RUB

Таблица 8. Стоимость аренды помещения под детский магазин, тыс. RUB

Таблица 9. Параметры текущих затрат детского магазина

Таблица 10. Налоговые выплаты детского магазина, тыс.RUB

Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках, тыс.RUB

Таблица 12. Отчет о движении денежных средств, тыс.RUB

Таблица 13. Бухгалтерский баланс, тыс.RUB

Таблица 14. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. RUB

Таблица 15. Расчет точки безубыточности детского магазина, %

Таблица 16. Показатели эффективности проекта

Список схем:

Схема 1. Ценовые сегменты рынка детской одежды

Схема 2. Основные участники российского рынка одежды в различных ценовых сегментах

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта