Price: 18 900 RUB
Price английской версии:
28 350 RUB
Price of English version:
915$
Price: 18 900 RUB
Price английской версии:
28 350 RUB
Price of English version:
915$
Order by phone.: +7 (495) 212-91-91
Category: |
FAQ (payment, discounts, delivery)
Order by phone.: +7 (495) 212-91-91
Подготовка бизнес-плана агентства рекламы выполнена на основе реально осуществленного проекта одной из аналитических групп Intesco Research Group. Данный бизнес-план создан по стандарту UNIDO.
Плюсам реализации этого проекта стали положительные прогнозы экспертов, касательно рекламного рынка России в ближайшие годы.
завлечение инвестиционных средств, нужных для создания рекламного агентства;
аргументирование экономической целесообразности создания рекламного агентства;
разработка плана из нескольких этапов открытия и повышения эффективности рекламного агентства.
местоположение: Западный АО Москвы;
данный офис, располагается в бизнес-центре;
высокая транспортная доступность;
находится вблизи тех мест, где высокая пешеходная активность;
присутствие автомобильной стоянки;
площадь - *** кв. м.
С 2001 по 2010 год, рекламный рынок возрос на ***% в год. 2001-2007 годы зафиксирован рост на треть (с *** до *** млрд. долл.), но 2008-2009 годы уменьшился до *** млрд. долл. Причина этому - мировой финансовый кризис. К 2010 году стабилизировалось его активное восстановление – средний темп прироста в год составлял ***%.
С 2006 по 2010 год, рынок рекламы РФ занимал около ***% общего рынка рекламных коммуникаций (прочие ***% приходились на Public Relations -агентства и компании, которые занимались маркетинговыми исследованиями).
Скорость его роста была идентичной скорости увеличения рынка маркетинговых коммуникаций. Только в 2010 году можно было наблюдать некоторые отличия (*** и ***%,).
2006-2010 годы, рекламный рынок России *** на *** млрд. RUB в процентом соотношении это ***%.
Если верить результатам опроса, первенство в рейтинге университетов, по мнению представителей компаний рекламы и PR, отдано *** (***%),***У и МГ*** (***%) и …
По данным опроса ***, в 20*** году ***% компаний нанятые молодые специалисты получают заработную плату до *** тыс. RUB в месяц. В ***% - ***-***4 тыс. RUB и еще в ***% - больше *** тыс. RUB
Число компаний-рекламодателей с бюджетом, выше *** млрд. рублей уменьшилось почти на 25% – с *** до *** организаций. Самым активным это снижение было для компаний, которые имели капитал в районе ***-*** млрд. RUB
Как оценили IntescoResearchGroup, к 2011 году рекламный рынок вырас на ***-***%, и на этом не остановился. Его рост высокими темпами к 2013 году вышел на темп прироста в год - ***%, что превысило *** млрд. RUB
На загруженность рекламных агентств влияет популярность компании. Стоит заметить, что максимальная загруженность рекламного агентства составит ***%.
Полагается, что *** квартал используется на организацию рабочего процесса и ремонтные работы. Это значит, что выручки не будет. В итоге, загрузка рекламного агентства в *** квартале будет составлять ***%, в *** – ***% и т.д.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция рекламного агентства
3.2. Спектр услуг рекламного агентства
3.3. Схема работы рекламного агентства
3.4. Разрешительная документация для открытия рекламного агентства
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объем мирового рынка
4.2. Объем российского рынка
4.3. Текущая ситуация на рынке
Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Кадровый состав рекламных агентств
Крупнейшие компании на рынке
4.4. Государственное регулирование рынка
Отдельные законы
4.5. Прогноз развития рынка
Мировой рынок
Российский рынок
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Рекламная стратегия
6.3. Варианты развития рекламного агентства
7.1. Расположение компании
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.2. Аренда помещений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы оказываемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы рекламного агентства
8.3. Расходы рекламного агентства
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUPp>
1. Динамика объема мирового рынка рекламы в 2001-2010 гг., млрд. долл.
2. Объем рынка рекламы, млрд. долл. и рекламный бюджет на человека, долл. в крупнейших странах в 2008 г.
3. Динамика объема российского рынка рекламы и маркетинговых услуг в РФ в 2001-2010 гг., млрд. RUB
4. Динамика объема российского рынка рекламы в РФ в 2006-2010 гг., млрд. RUB
5. Темп прироста рынка по видам рекламы в стоимостном выражении в 2009-2010 г., %
6. Число рекламодателей с бюджетами более 1 млрд. RUB в 2008-2009 гг., ед.
7. Динамика объема мирового рынка рекламы в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2016 гг., млрд. долл.
8. Динамика объема российского рынка рекламы в РФ в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млрд. RUB
9. Динамика объема российского рынка рекламы и маркетинговых услуг в РФ в 2001-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млрд. RUB
10. Загрузка рекламного агентства, %
11. Динамика количества клиентов по видам поступлений рекламного агентства, чел.
12. Динамика инвестиционных вложений в проект рекламного агентства, тыс. RUB
13. Динамика выручки рекламного агентства, тыс. RUB
14. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения рекламного агентства, тыс. RUB
15. Динамика чистой прибыли рекламного агентства, тыс. RUB
16. Движение денежных потоков рекламного агентства, тыс. RUB
17. Остаток денежных средств на счету рекламного агентства, тыс. RUB
18. Чистый доход (NCF) рекламного агентства, тыс. RUB
19. Чистый дисконтированный доход (NPV) рекламного агентства, тыс. RUB
20. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен
21. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен
22. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен
23. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен
24. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен
25. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен
26. Точка безубыточности рекламного агентства, %
1. Изменение структуры российского рынка рекламных коммуникаций в стоимостном выражении в 2008-2010 гг., %
2. Доля работодателей, отдающих предпочтение выпускникам определенных вузов в 2008 г., %
3. Основные каналы поиска сотрудников рекламных агентств в 2009 г., %
4. Суммарный рейтинг российских вузов по мнению работодателей в 2008 г., множ. ответ, %
5. Структура уровня зарплаты молодых специалистов в различных компаниях в 2008 г., %
6. Структура уровня зарплаты работников со стажем 2-3 года в различных компаниях в 2008 г., %
7. Структура рынка по доле бюджетов крупнейших рекламодателей в 2008-2009 гг., %
8. Структура персонала рекламного агентства по категориям сотрудников, %
9. Структура ФОТ по категориям сотрудников рекламного агентства, %
10. Структура ФОТ по видам персонала рекламного агентства, %
11. Структура использования площадей рекламного агентства, %
12. Структура затрат на оборудование для рекламного агентства, %
13. Структура инвестиционных вложений в проект рекламного агентства, %
14. Структура выручки по видам поступлений рекламного агентства, %
15. Структура текущих расходов рекламного агентства, %
16. Структура себестоимости услуг рекламного агентства, %
17. Структура налоговых выплат рекламного агентства, %
Список схем:
1. Схема работы рекламного агентства
1. Структура рынка по сегментам в стоимостном выражении в 2008-2010 г., %
2. Список 30 крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2008-2009 гг., млн. RUB
3. Средний прогнозируемый темп мирового роста в 2011-2016 гг.
4. Динамика объема сегментов российского рынка рекламы и маркетинговых услуг в РФ в 2008-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млрд. RUB
5. Параметры категорий персонала рекламного агентства
6. Персонал рекламного агентства
7. Площади помещений рекламного агентства, кв. м.
8. Категории оборудования для рекламного агентства
9. Оборудование для кабинета директора рекламного агентства
10. Оборудование для приемной рекламного агентства
11. Оборудование для креативного отдела рекламного агентства
12. Параметры поступлений рекламного агентства
13. Средние цены на категории услуг рекламного агентства, тыс. RUB
14. Инвестиционные затраты по проекту рекламного агентства, тыс. RUB
15. Динамика поступлений рекламного агентства, тыс. RUB
16. Стоимость аренды помещения для рекламного агентства, тыс. RUB
17. Параметры текущих затрат рекламного агентства
18. Налоговые выплаты рекламного агентства, тыс. RUB
19. Отчет о прибылях и убытках рекламного агентства, тыс. RUB
20. Отчет о движении денежных средств, тыс. RUB
21. Бухгалтерский баланс рекламного агентства, тыс. RUB
22. Расчет эффективности инвестиционного проекта рекламного агентства, тыс. RUB
23. Показатели эффективности проекта рекламного агентства
24. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен
25. Расчет точки безубыточности рекламного агентства, %
Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта