+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план магазина цветов - 2011

Бизнес-план магазина цветов - 2011

Цена: 14 900 руб.

Цена английской версии:
22 350 руб.

Price of English version:
721$

Цена: 14 900 руб.

Цена английской версии:
22 350 руб.

Price of English version:
721$

Описание

Описание

Создание бизнес-плана торговой точки цветов проведена, на основе реализованных проектов группы Intesco Research Group. Данный бизнес-план выполнен по международному стандарту UNIDO. Бизнес-план – неотъемлемая составляющая любого бизнеса, в том числе и цветочного салона.

Целесообразность реализации проекта обосновывается позитивными прогнозами экспертов касательно российского цветочного рынка.

Цели проекта:

Получение инвестиционного капитала для открытия проекта (магазина цветов);
Аргументация целесообразности экономической эффективности открытия цветочного магазина, торгующего цветами;
Разработка этапов плана создания сети магазинов, торгующих цветами.

Описание проекта:

Расположение на Северо-Востоке АО Москвы;
Доступность для транспорта любого типа;
Местоположение очень выгодно, в связи с оживленностью района;
Работа 12 часов в сутки;
Площадь - *** кв.м.

Выдержки из исследования:

По расчетам IntescoResearchGroup, с 2006 до 2010 годы, возрос рынок срезанных цветов почти на ***, а с *** до *** млн. долл. В год, темп роста рынка составил ***%.

Количество ввезенного товара в Россию определяется, непосредственно российским рынком.

За 2006-2010 годы ввоз товара вырос на ***% а к 2010 году составлил *** млн. долл. Самое большое количество ввезенного товара – *** млн. долл. – зарегистрировано в 200*** году, после чего его количествопошло на спад. Импорт сокращается, в среднем, на ***% в год. Этот аспект вызвал ***.

К великому сожалению, Россия сильно отстает от большинства цивилизованных стран, и по количеству тепличных хозяйств. Это касается и в абсолютном выражении, и на душу населения. К 2006 году площадь тепличных хозяйств России составляла *** тыс. га, а к 2010 году эта цифра сократилась до *** тыс. га.

Большой процент (а именно)**% тепличных хозяйств располагается на территории *** ФО, ***% - ***, ***% - Приволжского. Остальное количество тепличных хозяйств для цветочного бизнеса (***%) приходятся на прочие округа.

В России запрещено использование некоторых веществ. Это негативно сказывается на экономическом состоянии любого цветочного салона, ведь позволяет иностранным производителям создавать продукты меньшей стоимости. Этот факт ставит отечественных производителей в условия неравной конкуренции.

С этим невозможно бороться, поэтому отечественный производитель желания профессионального российского рынка удовлетворяет семенами исключительно отечественного происхождения. Это возможно реализовать на ***%. Оставшаяся часть приходится на зарубежный цветочный бизнес.

К 2010 году средняя цена товара из салона цветов России, составила ***руб. Этот результат увеличился относительно 2009 года всего лишь на ***%. Если брать в учет, что прирост с 2007-2010 год составил ***%, то можно прийти к выводу, что прирост за 2009-2010 прирост намного меньше.

Меньше *** (***%) прибыли магазина цветов предприятие получает от больших букетов. Более ***% - зарабатывает на поступлениях от средних букетов (***%). Часть поступлений от маленьких горшечных растений равна ***%, средних горшочных растений – ***%, больших горшечных растений – ***%. Прибыль от аксессуаров около ***%.
 

Оглавление

Оглавление

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция магазина цветов

3.2. Ассортимент товаров магазина цветов

3.3. Разрешительная документация для открытия магазина цветов

4. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦВЕТОВ

4.1. Методология

Классификация по ОКПД

4.2. Российский рынок цветов

Объем рынка

Структура рынка

Импорт цветов

Экспорт цветов

4.3. Российское производство

Площадь теплиц

Региональная структура расположения теплиц

Структура производства цветов в теплицах

Крупнейшие российские производители срезанных цветов

Рынок посадочного материала

4.4. Особенности распространения цветов

4.5. Основные каналы распространения продукции

4.6. Динамика розничных цен на срезанные цветы по годам

4.7. Особенности ценообразования цветов

4.8. Дополнительные экономические показатели рынка

Рентабельность продаж в розничной торговле цветами

Число работников в розничной торговле цветами

Таможенная ситуация

Сезонность цены и продаж

Особенности системы распространения

Тенденции развития рынка

4.9. Популярность цветов как подарка

Структура рынка России

4.10. Государственное регулирование рынка

Таможенное регулирование

Регулирование тепличных хозяйств

4.11. Прогноз развития рынка

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Дизайн магазина цветов

6.3. Варианты развития магазина цветов

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение магазина цветов

7.2. Аренда помещений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы магазина цветов

8.3. Расходы магазина цветов

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ЦВЕТОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Приложение

Приложение

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

Список графиков:

1. Динамика объема российского рынка срезанных цветов в 2006-2010 гг., тыс. долл.

2. Динамика доли импорта на российском рынке в 2006-2010 гг., %

3. Динамика объема российского импорта срезанных цветов в 2006-2010 гг., тыс. долл.

4. Динамика объема российского импорта срезанных цветов в 2006-2010 гг., тонн

5. Динамика российского экспорта срезанных цветов в натуральном выражении в 2002-2010 гг., тонн

6. Динамика площади теплиц в России в 2006-2010 гг., тыс. га.

7. Динамика сбора тепличных цветов в РФ, млн. шт. и средняя продуктивность тепличных хозяйств млн. шт./га в 2006-2010 гг.

8. Объемы производства срезанных цветов крупнейшими предприятиями России в 2009 году, млн.шт.

9. Структура продаж по месяцам на российском рынке срезанных цветов в стоимостном выражении в 2008 году, %

10. Динамика средней розничной цены свежесрезанных цветов в РФ в 2006-2011* гг., руб.

11. Динамика средних розничных цен на срезанные цветы в РФ по месяцам в 2006-2011 гг., руб. за шт.

12. Регионы РФ с наиболее высокой средней стоимостью срезанных цветов в 2010 г., руб.

13. Регионы РФ с наиболее низкой средней стоимостью срезанных цветов в 2010 г., руб.

14. Рентабельность продаж в розничной торговле цветами, другими растениями, семенами и удобрениями в 2008-2009 гг., %

15. Динамика средней численности официально зарегистрированных работников в розничной и оптовой торговле цветами в 2008-2009 гг., чел.

16. Самые желанные подарки для российских женщин в 2009 году, %

17. Самые популярные подарки российским женщинам в 2009 году, %

18. Динамика объема российского рынка срезанных цветов в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млн. долл.

19. Сезонность объема продаж цветов, %

20. Загрузка магазина цветов, %

21. Динамика количества клиентов по видам поступлений магазина цветов, чел.

22. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина цветов, тыс. руб.

23. Динамика выручки магазина цветов, тыс. руб.

24. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина цветов, тыс. руб.

25. Динамика чистой прибыли магазина цветов, тыс. руб.

26. Движение денежных потоков магазина цветов, тыс. руб.

27. Остаток денежных средств на счету магазина цветов, тыс. руб.

28. Чистый доход (NCF) магазина цветов, тыс. руб.

29. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина цветов, тыс. руб.

30. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

31. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

32. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

33. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

34. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

35. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

36. Точка безубыточности магазина цветов, %

Список диаграмм:

1. Структура тепличного хозяйства РФ по федеральным округам в 2010 г., %

2. Доля площадей цветочных теплиц в общей площади теплиц в РФ в 2006-2010 гг., %

3. Структура российского производства срезанных цветов по видам в 2010 г., %

4. Доля импорта в удовлетворении потребности профессионального рынка посадочного материала в России в 2010 году, %

5. Доля импорта в удовлетворении потребности частного рынка посадочного материала в России в 2010 году, %

6. Структура каналов распространения цветов в РФ в 2007 и 2009 гг., %

7. Структура распределения импорта срезанных цветов по регионам РФ в стоимостном выражении в 2008-2010 гг., %

8. Структура стоимости срезанных цветов в России, %

9. Сегментация российского рынка срезанных цветов в количественном выражении в 2009 году, %

10. Доля российской продукции на рынке в стоимостном выражении в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., %

11. Структура персонала магазина цветов по категориям сотрудников, %

12. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина цветов, %

13. Структура ФОТ по видам персонала магазина цветов, %

14. Структура использования площадей магазина цветов, %

15. Структура затрат на оборудование для магазина цветов, %

16. Структура инвестиционных вложений в проект магазина цветов, %

17. Структура выручки по видам поступлений магазина цветов, %

18. Структура текущих расходов магазина цветов, %

19. Структура себестоимости услуг магазина цветов, %

20. Структура налоговых выплат магазина цветов, %

Список схем:

1. Классификация цветов по размеру цветка

2. Классификация цветов по количеству лепестков

3. Классификация цветов по форме цветка

Список таблиц:

1. Площадь тепличных овощных хозяйств в крупнейших странах мира в 2006 г., тыс. га.

2. Динамика средних розничных цен на срезанные цветы в РФ по месяцам в 2006-2011 гг., руб. за шт.

3. Параметры категорий персонала магазина цветов

4. Персонал магазина цветов

5. Площади помещений магазина цветов, кв. м.

6. Оборудование для магазина цветов

7. Параметры поступлений магазина цветов

8. Средние цены на категории услуг магазина цветов, тыс. руб.

9. Инвестиционные затраты по проекту магазина цветов, тыс. руб.

10. Динамика поступлений магазина цветов, тыс. руб.

11. Стоимость аренды помещения для магазина цветов, тыс. руб.

12. Параметры текущих затрат магазина цветов

13. Налоговые выплаты магазина цветов, тыс. руб.

14. Отчет о прибылях и убытках магазина цветов, тыс. руб.

15. Отчет о движении денежных средств магазина цветов, тыс. руб.

16. Бухгалтерский баланс магазина цветов, тыс. руб.

17. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина цветов, тыс. руб.

18. Показатели эффективности проекта магазина цветов

19. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

20. Расчет точки безубыточности магазина цветов, %

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта