Многолетняя история компании «Дэмка» начинается в 1935 году. Изначально название компании представляло собой аббревиатуру из главных постулатов компании: Доверие, Экологичность, Мастерство, Качество, Ассортимент. Многолетний опыт производства и традиционные рецептуры позволяют компании выпускать продукцию с уникальным вкусом. Именно по этой причине многие потребители отдают предпочтение данной торговой марке. С 2011 года средний ежегодный объём продукции составляет 6 000 тонн свинины и говядины. Вся продукция компании регулярно проходит необходимую сертификацию и экспертизы на соответствие международным стандартам качества и безопасности, в том числе наличия генно-модифицированных организмов. Продвижение на рынки соседних регионов осуществляется с реализацией маркетинговой стратегии. Intesco Research Groupразрабатывает стратегии развития для ТМ «Дэмка», анализируя отраслевые бизнес-процессы и региональный рынок сбыта продукции. |
Только до 25 августа 2015 года скидка 10% на бизнес-планы: