Начиная с 1996 года, компания "Пит-продукт" осуществляет деятельность по производству и переработке мяса в собственных производственных цехах, обеспечивая рынок Санкт-Петербурга качественным мясом и колбасными изделиями. Развитие компании привело к слиянию "Пит-Продукта" с холдингом "Атриа.Россия", имеющим торговый оборот более 1,3 млрд. долларов. Вследствие объединения, мясокомбинат вошёл в структуру группы компаний. Реструктуризация привела к расширению рынка сбыта, способствовав увеличению товарооборота. С этого же момента ускорился и экономический рост предприятия. Привлечение новых специалистов ( на балансе компании находится более трёхсот сотрудников ) и применение инновационных технологий производства позволили компании добиться популярности среди потребителей, расширив ассортимент выпускаемой продукции. Активное сотрудничество с торговыми сетями также привело к увеличению присутствия компании на рынке. Для привлечения дополнительных инвестиций, компании необходима разработка бизнес-планов и маркетинговой стратегии, а также реализация проектов, направленных на развитие компании. Осуществить поставленные задачи компании "Пит-Продукт" помогает Intesco Research Group. |
Только до 25 августа 2015 года скидка 10% на бизнес-планы: