На протяжении последних лет состояние рынка розничной продажи молочной и мясной продукции Москвы и Подмосковья демонстрирует положительную динамику. Текущая ситуация показывает, что основными представителями данного рынка являются крупные торговые марки, многие из которых не принадлежат непосредственно производителям продукции,в силу чего производители в основномзанимают мелкорозничный рыночный сегмент, представленный минимаркетами, торговыми павильонами и молочными автоматами.
Несмотря на лидерство крупных торговых марок, в последнее время среди покупателей все больше актуальны молочные и мясные продукты, реализуемые непосредственно производителями, создание которыми новых торговых сетей требует:
All вышеперечисленные и иные индивидуальные требования должны найти отражение в бизнес-плане и финансовой модели проекта.
Опыт Интеско Групп в создании фин.моделей для розничных сетей в Московской области
Создание бизнес-планов и финансовых моделей для розничных сетей реализации продукции от производителя является одним из ведущих направлений деятельности аналитической группы Intesco Research Group. Благодаря великолепным знаниям рынка Москвы и Подмосковья, наша компания может создавать проекты различной сложности, независимо от вида продукции. В этом аспекте весьма наглядно наши возможности демонстрирует проект по открытию сети торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье по реализации мясных, молочных и кисломолочных продуктов компании-инициатора, осуществляющего переработку, сортировку, расфасовку, упаковку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции.
Для реализации проекта была выбрана форма сельскохозяйственного снабженческо-сбытового потребительского кооператива. Перечень продукции для организации сбыта включал: молоко (основной по объему реализации и доходности вид продукции), сыр, творог, ряженку, кефир, консервы и продукты мясной гастрономии.
Целью бизнес-плана было создание сети торговых точек по реализации молочной и мясной гастрономической продукции на территории города Москвы и в районах ближайшего Подмосковья с обоснованием эффективности реализации проекта и расчетом финансовых показателей затрат, экономичности планируемой деятельности, оптимизации количества, видов и распространения торговых точек.
В основу обоснования эффективности были положены:
Согласно разработанной схеме финансирования предполагались следующие расчетные показатели:
Проведенными аналитиками компании Интеско расчетами, были определены следующие показатели эффективности проекта:
Согласно бизнес-плану было предусмотрено открытие 50-ти торговых точек, из которых 15 – молочные автоматы. При этом в целях экономичности расходования средств и одновременного решения задачи равномерного покрытия территории продаж согласно расчетным показателям спроса населения, все торговые точки должны быть арендуемыми из расчета необходимости в торговых площадях 7,65 м2 – для реализации только молочной продукции, 12 м2 – для продажи молочной и мясной продукции. Учитывая статью основной доходности проекта, планируемые объемы реализации молока составили 400 литров в сутки при отпускной цене 40 рублей за литр.
Вы можете заказать разработку бизнес-плана для вашего собственного проекта по телефону
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.