+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план магазина цветов

Бизнес-план магазина цветов

Price: 12 900 RUB

Price английской версии:
19 350 RUB

Price of English version:
624$

Price: 12 900 RUB

Price английской версии:
19 350 RUB

Price of English version:
624$

Description

Description

ОПИСАНИЕ

Разработка бизнес-плана магазина цветов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность открытия магазина цветов связана с востребованностью данной продукции, высокими розничными наценками и огромному количеству перспектив для развития магазина (как в «горизонтальном», так и в «вертикальном» направлении).

Цели бизнес-плана:

привлечения инвестиционных средств для открытия магазина цветов

обоснования экономической эффективности открытия магазина цветов

разработки поэтапного плана создания и развития магазина цветов

Данный проект позволит:

создать бизнес стоимостью на конец горизонта планирования - *** млн.RUB

организовать магазин цветов с постоянной выручкой *** млн.RUB в квартал

создать денежный поток от проекта в размере *** млн.RUB в год

организовать новые рабочие места в регионе реализации проекта

обеспечить налоговые поступления в бюджеты всех уровней

удовлетворить потребность жителей в цветочной продукции

эффективно вложить денежные средства инвестора

Потребность проекта в финансировании

Объем инвестиций, необходимых для открытия магазина цветов, равен *** млн.RUB

Длительность инвестиционного периода составляет *** мес.

Концепция проекта:

предпочтительное расположение магазина цветов – места с хорошей транспортной доступностью

целевая аудитория - жители района размещения магазина, заинтересованные в приобретении цветочной продукции

график работы – ежедневно, 12-часовой рабочий день

средний чек магазина цветов - *** RUB

состав персонала магазина цветов - *** чел.

общая площадь магазина цветов - *** кв.м.

Ассортимент продукции магазина цветов:

букеты средние

букеты большие

горшочные растения маленькие

горшочные растения средние

горшочные растения большие

аксессуары

Использование площадей магазина цветов:

торговое помещение – *** кв.м.

подсобное помещение - *** кв. м.

Финансовые результаты проекта:

Доходы компании - *** млн.RUB в год

Чистый доход (NCF) - *** млн.RUB

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.RUB

Срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.RUB / квартал

Выдержки из работы:

Наибольшее количество продаж срезанных цветов приходится на первый квартал года. Это связано с большим количеством праздников приходящихся на этот период: Рождество, День Святого Валентина, День Защитника Отечества, Международный Женский День.

В структуре площадей наибольшую долю занимает торговое помещение - ***%, оставшаяся часть приходится на подсобное помещение.

Для реализации проекта магазина цветов потребуются инвестиции в размере *** млн. RUB Финансирование будет осуществляться на протяжении первых *** кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первом квартале реализации проекта.

Чуть меньше ***% доходов магазина цветов приходится поступления от больших букетов. Более ***% занимают поступления от средних букетов. Доля поступлений от маленьких горшочных растений равна ***%, доля поступлений от больших горшочных растений – ***%.

В структуре текущих затрат расходы на материалы и комплектующие занимают ***%, затраты на оплату труда (вместе с ЕСН и страхованием) – ***%, производственные расходы – ***%, административные расходы – ***%.

Себестоимость оказания услуг на ***% состоит из расходов на материалы и комплектующие, оплата труда занимает ***%, производственные расходы – ***%, административные расходы – ***%.

В бизнес-плане представлено 27 графиков, 24 диаграммы, 20 таблиц и 1 схема.

 

Content

Content

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция магазина цветов

3.2. Ассортимент товаров магазина цветов

3.3. Разрешительная документация для открытия магазина цветов

4. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦВЕТОВ

4.1. Объем российского рынка срезанных цветов

Динамика объема рынка

Доля импорта на российском рынке

Сезонность рынка и пиковые месяцы продаж

4.2. Сегментация российского рынка срезанных цветов

По импортно-видовым характеристикам

По основным регионам РФ

4.3. Дистрибуция на российском рынке срезанных цветов

Каналы продаж срезанных цветов

Лидеры по продажам срезанных цветов

Основные площадки интернет-торговли срезанными цветами

4.4. Производство срезанных цветов в России

Динамика российского производства срезанных цветов

Крупнейшие российские производители срезанных цветов

Доля тепличных площадей, отведенных под цветоводство в России

4.5. Анализ российского импорта срезанных цветов

Динамика объема импорта по годам

Динамика объема импорта по месяцам

Структура импорта по видам цветов

Объемы импорта стран-поставщиков

Структура импорта по странам происхождения

Основные регионы-импортеры срезанных цветов

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Дизайн магазина цветов

6.3. Варианты развития магазина цветов

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение магазина цветов

7.2. Аренда помещений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы магазина цветов

8.3. Расходы магазина цветов

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ЦВЕТОВ

Appendix

Appendix

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список графиков:

1. Динамика объема российского рынка срезанных цветов в 2007-2009 гг. в стоимостном выражении, %

2. Динамика российского производства цветов в 2007-2009 гг., млн.штук

3. Объемы производства срезанных цветов крупнейшими предприятиями России в 2009 году, млн.шт.

4. Динамика российского импорта срезанных цветов в 2007-2009 гг., тонн

5. Динамика российского импорта срезанных цветов в 2007-2009 гг., тыс. долл.

6. Динамика российского импорта срезанных цветов по месяцам в 2007-2010 гг., тонн

7. Динамика российского импорта срезанных цветов по месяцам в 2007-2010 гг., тыс. долл.

8. Объемы российского импорта срезанных цветов по крупнейшим странам происхождения в 2009 году, тонн

9. Объемы российского импорта срезанных цветов по крупнейшим странам происхождения в 2009 году, тыс. долл.

10. Сезонность объема продаж цветов, %

11. Загрузка магазина цветов, %

12. Динамика количества клиентов по видам поступлений магазина цветов, чел.

13. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина цветов, тыс. RUB

14. Динамика выручки магазина цветов, тыс. RUB

15. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина цветов, тыс. RUB

16. Динамика чистой прибыли магазина цветов, тыс. RUB

17. Движение денежных потоков магазина цветов, тыс. RUB

18. Остаток денежных средств на счету магазина цветов, тыс. RUB

19. Чистый доход (NCF) магазина цветов, тыс. RUB

20. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина цветов, тыс. RUB

21. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

22. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

23. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

24. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

25. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

26. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

27. Точка безубыточности магазина цветов, %

Список диаграмм:

1. Доля импорта на российском рынке срезанных цветов в стоимостном выражении в 2009 году, %

2. Структура продаж по месяцам на российском рынке срезанных цветов в стоимостном выражении в 2009 году, %

3. Сегментация российского рынка срезанных цветов в количественном выражении в 2009 году, %

4. Структура продаж на российском рынке срезанных цветов по основным регионам в 2008 году, %

5. Структура российского рынка срезанных цветов по каналам продаж в 2009 году, %

6. Доля тепличных площадей, отведенных под цветоводства в России в 2008 году, %

7. Структура российского импорта срезанных цветов по видам в натуральном выражении в 2009 году, %

8. Структура российского импорта срезанных цветов по видам в стоимостном выражении в 2009 году, %

9. Структура российского импорта срезанных цветов по странам происхождения в натуральном выражении в 2009 году, %

10. Структура российского импорта срезанных цветов по странам происхождения в стоимостном выражении в 2009 году, %

11. Структура распределения импорта срезанных цветов по регионам РФ в натуральном выражении в 2009 году, %

12. Изменение структуры распределения импорта срезанных цветов по регионам РФ в натуральном выражении в 2007-2009 гг., %

13. Структура распределения импорта срезанных цветов по регионам РФ в стоимостном выражении в 2009 году, %

14. Изменение структуры распределения импорта срезанных цветов по регионам РФ в стоимостном выражении в 2007-2009 гг., %

15. Структура персонала магазина цветов по категориям сотрудников, %

16. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина цветов, %

17. Структура ФОТ по видам персонала магазина цветов, %

18. Структура использования площадей магазина цветов, %

19. Структура затрат на оборудование для магазина цветов, %

20. Структура инвестиционных вложений в проект магазина цветов, %

21. Структура выручки по видам поступлений магазина цветов, %

22. Структура текущих расходов магазина цветов, %

23. Структура себестоимости услуг магазина цветов, %

24. Структура налоговых выплат магазина цветов, %

Список таблиц:

1. Объемы российского импорта срезанных цветов по странам-поставщикам в 2007-2009 гг., тонн

2. Объемы российского импорта срезанных цветов по странам-поставщикам в 2007-2009 гг., тыс. долл.

3. Параметры категорий персонала магазина цветов

4. Персонал магазина цветов

5. Площади помещений магазина цветов, кв. м.

6. Оборудование для магазина цветов

7. Параметры поступлений магазина цветов

8. Средние цены на категории услуг магазина цветов, тыс. RUB

9. Инвестиционные затраты по проекту магазина цветов, тыс. RUB

10. Динамика поступлений магазина цветов, тыс. RUB

11. Стоимость аренды помещения для магазина цветов, тыс. RUB

12. Параметры текущих затрат магазина цветов

13. Налоговые выплаты магазина цветов, тыс. RUB

14. Отчет о прибылях и убытках магазина цветов, тыс. RUB

15. Отчет о движении денежных средств магазина цветов, тыс. RUB

16. Бухгалтерский баланс магазина цветов, тыс. RUB

17. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина цветов, тыс. RUB

18. Показатели эффективности проекта магазина цветов

19. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

20. Расчет точки безубыточности магазина цветов, %

Список схем:

1. Каналы продаж на российском рынке срезанных цветов

 

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта