+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Новогодние скидки в кофейных сетях страны

  • 27 Январь 2015
  • Повышение спроса на кофе в РФ в целом, и увеличение частоты посещения кофеен населением в частности, в конце 2014 года и начале 2015, показывает, насколько традиционным стал для россиян этот бодрящий напиток. Не смотря на планы большинства крупных кофейных сетей (например, «City Coffee») по развитию бизнеса в регионах (особенно в пределах Южного федерального округа), максимальная концентрация их отделений по-прежнему наблюдается в двух столицах ­ Москве и Санкт-Петербурге. В частности, на Москву приходится почти 60% кофеен крупнейшего в стране бренда «Шоколадница» (по числу филиалов).

    Данный факт объясняется высоким платежеспособным спросом в указанных выше городах, при этом именно москвичи и петербуржцы являются наиболее искушенной публикой, за которую кофейни начинают бороться доступными им средствами. Во время новогодних праздников к ним можно отнести и украшенные елки, и иллюминацию, и особое меню, и дополнительные сезонные горячие напитки, но самым главным инструментом привлечения клиентов являются скидки.

    Например, упомянутая ранее «Шоколадница» с 1 по 20 января 2015 года обменивала купоны, на скидку в 200 руб., которые выдавались в конце 2014 года всем посетителям СК «Олимпийский» (к билету на любое мероприятие или абонемент в бассейн выдавался флаер).

    «Costa Coffee» в 2015 году проводит другую акцию. При однократном посещении любой кофейни или ряда заведений-партнеров («IL Патио», «Планета Суши», «TGI FRIDAYS™» и «АмБар») до 15 января 2015 года клиент получает «Б-е-е-е-зумную карту» номиналом 215 руб. на соответствующую скидку, которую можно будет реализовать позже.

    Стимулирующая зимняя программа от «КОФЕ ХАУЗ» стартовала еще 27 ноября ‑ «Зима RUS». В ней участвуют все рестораны бренда расположенные в Москве и Санкт-Петербурге. Акция включала в себя не только специальное рождественское меню (например, двойной капучино «имбирный пряник» из специальной серии), но и конкурс на лучшее зимнее фото («лучшая русская зима»), главным призом которого должен стать сноуборд.

    Хотя приведенные маркетинговые методы, используемые крупнейшими игроками данного сегмента рынка общественного питания и выглядят по разному, все же главной их целью выступает одно ‑ «игра» на праздничном настроение россиян, которые в период новогодних каникул хотят побаловать себя развлечениями, в том числе и походом в кофейню.

    Более подробную информацию можно узнать из работы «Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз» компании Intesco Research Group.

    При перепечатке необходимо ссылаться на компанию Intesco Research Group.

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.