+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Колбасу ждет непростой сезон

  • 27 Март 2015
  • По данным  исследования «Рынок колбас и колбасных изделий: прогноз до 2017 года» первый квартал, как правило, характеризуется самыми низкими за весь год уровнями производства и продаж колбасных изделий. Одной из причин низких показателей является Великий пост: в этот период спрос на мясные продукты может снижаться на 15-20%.

    Возрастание спроса обычно наблюдается в конце апреля-начале мая - в период праздников и выездов на пикники. В этот период производители увеличивают выпуск на 5-7%.

    Самым заметным сезонным явлением который год остается повышенный спрос на колбасные изделия в предновогодний период. Помимо значительного увеличения доли продаж сырокопченых колбас, отмечается также небольшой всплеск в сегменте мясных деликатесов. Это связано с присутствием на российском рынке сегментации колбасной продукции на товары повседневного спроса и, так называемые, «праздничные» продукты. По оценкам аналитиков Intesco Research Group, продажи колбас и других мясных продуктов в четвертом квартале 2014 года составили более 30% от объема продаж за весь год.

    Автор исследования: Intesco Research Group

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики