Главным критерием выбора того или иного срезанного растения для составления букетов в РФ в 2014 году оставался личный вкус каждого потребителя. Однако, у россиян как и у большинства представителей той или иной страны есть общие специфические требования к цветам, которые отражают яркие особенности культуры потребления данной продукции.
Так согласно данным работы «Бизнес-план магазина цветов – 2014 (с финансовой моделью)», лидером рейтинга потребительских предпочтений стали розы (почти 30% респондентов), аналогичные были результаты, детализированные для московского региона. Наиболее близкими по данному вопросу к нам, ¬ являются взгляды немцев и французов.
При этом частота совершения покупки находится на низком уровне, по сравнению с другими странами мира. Более 30% опрошенных россиян приобретают цветы реже 1 раза в месяц. Только 7% граждан РФ делают это без особого повода. В Европе же, средняя частота покупки «для себя» составляет 1 раз в две недели.
Автор исследования: Intesco Research Group
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики