+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

В магазинах-кулинариях реализуется около 10% мясных полуфабрикатов

  • 08 Май 2015
  • Среди каналов дистрибуции наиболее сильным и масштабным является сектор розничной торговли, в частности, торговые сети. Именно они являются наиболее эффективным инструментом по повышению узнаваемости продукции, а также сохранению лояльных покупателей на определенной локации. Как и в предыдущие годы, в 2014 году они занимают первое место. По данным игроков рынка, в их продажах на супер- и гипермаркеты приходится до 50% продаж.

    В работе «Рынок мясных полуфабрикатов: комплексный анализ и прогноз до 2017 года» отмечаются еще несколько каналов продаж, среди которых в Москве наиболее распространены специализированные магазины-кулинарии, рынки, а также HoReCa.

    В магазинах-кулинариях реализуется около 10% мясных полуфабрикатов. Они работают в большинстве своем по образу прилавочного магазина, то есть отпускают свежее мясо и охлажденные мясные полуфабрикаты с прилавка. Успешность концепции таких магазинов в том, что они имеют свое собственное кулинарное производство, и предлагают широкую линейку практически готовых продуктов, таких как голубцы, хинкали, кебаб, гуляш и др.

    Автор исследования: Intesco Research Group

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе данных Федеральной службы государственной статистики