+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Продажи косметики выросли на 12%

  • 12 Сентябрь 2015
  • В период 2010-2014 гг. объем продаж косметических и парфюмерных средств в стоимостном выражении непрерывно увеличивался. По итогам 2014 года значение показателя достигло 437,8 млрд руб. – на 12% больше, чем в предыдущем году. Помехой для роста рынка не стала и экономическая нестабильность в стране: россиянки продолжили активно пользоваться косметическими средствами.

    Аналитики Intesco Research Group подчеркивают, что в динамике продаж косметических средств по кварталам в 2010-2014 гг. наблюдалась выраженная сезонность. Пик продаж отмечался в четвертом квартале каждого года, что объясняется подготовкой населения к новогодним праздникам и приобретением различных косметических средств в качестве подарка. В конце 2014 года многие крупные косметические сети устраивали масштабные распродажи и сезонные акции, чтобы выйти на запланированный уровень продаж.

    По данным исследования «Рынок косметики: комплексный анализ и прогноз до 2018 года», среди федеральных округов наибольшее значение показателя по итогам года было зафиксировано в Центральном ФО, где стоимостной объем продаж достиг 162,8 млрд руб.

    Автор исследования: Intesco Research Group
    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании IntescoResearchGroup на основе официальной статистики