Greg Gaines Authentic Jersey  Lonnie Johnson Authentic Jersey  Бизнес-план продуктового интернет магазина | Intesco Research Group
+7 (495) 212-91-91 The business plan development for the leading Russian banks
Address: 3, Barabannyy pereulok, Moscow, Russia, 107023 info@i-plan.ru

Бизнес-план продуктового интернет магазина

Бизнес-план продуктового интернет магазина

Price: 22 900 RUB

Price английской версии:
34 350 RUB

Price of English version:
1 108$

Price: 22 900 RUB

Price английской версии:
34 350 RUB

Price of English version:
1 108$

Description

Description

ОПИСАНИЕ

Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина;

обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина;

разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина.

Description проекта:

хорошая транспортная доступность;

нахождение в черте города;

наличие удобного подъезда;

принцип работы интернет–магазина – с 8:00 до 2:00 часов;

площадь помещений - *** кв.м.

Средний чек:

продукты питания – *** RUB;

товары для детей – *** RUB;

товары для животных – *** RUB;

косметика и гигиена – *** RUB;

хозяйственные товары – *** RUB;

газеты и журналы – *** RUB

Помещения:

офисные помещения – *** кв.м.;

складские помещения – *** кв.м.;

подсобные помещения – *** кв.м.

Статьи дохода:

продукты питания;

товары для детей;

товары для животных;

косметика и гигиена;

хозяйственные товары;

газеты и журналы;

услуги доставки.

Структура инвестиционных вложений в проект:

разрешительные документы – ***%;

ремонт, отделка, перепланировка помещения –***%;

вентиляция – ***%;

оборудование для интернет-магазина – ***%;

разработка сайта – ***%;

реклама – ***%;

оборотные средства – ***%.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.RUB

Чистый доход (NCF) - *** млн.RUB

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.RUB

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.RUB / квартал

Выдержки из исследования:

По данным Росстата оборот розничной торговли в феврале 2011 года составил

*** млрд. рублей, что в товарной массе составляет ***% к соответствующему периоду предыдущего года.

По прогнозам Минэкономразвития среднегодовой прирост оборота розничной торговли в России в 2011-2012 гг. может составить ***%, а всего за три года оборот сектора может ***ся на ***%. В прогнозный период сохранится тенденция последних лет: продажи непродовольственных товаров будут *** *** продовольственных.

В Москве на покупку продовольственных и непродовольственных товаров в 2009 году в среднем тратили *** тыс. RUB на человека. Это более чем в два раза больше чем средние показатели по России.

На втором месте по данному показателю – Тюменская область (*** тыс. RUB). В *** области оборот розничной торговли на душу населения составлял 154,4 тыс. RUB, в Санкт-Петербурге – *** тыс. RUB, в Московской области – *** тыс. RUB

В 2010 году через розничную сеть было реализовано мяса и продуктов из мяса на сумму 1*** млрд. RUB, молочной продукции – на ***млрд. RUB, кондитерских изделий – на ***,6 млрд. RUB

В рейтинге самых покупаемых в интернете товаров лидируют *** (***,7%), *** и *** (***,2%), бытовая техника (1***%), *** (1***%) и компьютерная техника (***%).

Практически по всем категориям товаров наиболее низкие цены были зафиксированы в службе доставки «***». В частности на яйца цены *** были на ***% ниже чем в ***, стоимость пропаренного риса и спагетти отличалась больше чем в два раза от показателей цены «***». В сочетании с низкими ценами на доставку «***» выглядит наиболее выгодным и привлекательным для потребителей.

В структуре использования площадей интернет-магазина наибольшую долю занимают складские помещения – ***% от общей площади. На долю офисных помещений приходится ***0% площади, на долю подсобных помещений – ***0%.

 

Content

Content

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция интернет-магазина

3.2. Спектр услуг интернет-магазина

3.3. Схема работы интернет-магазина

3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

Классификация предприятий торговли

4.2. Анализ российского рынка розничной торговли

Оборот розничной торговли

Географическая структура оборота розничной торговли

Структура розничной торговли продовольственными товарами

4.3. Анализ российского рынка интернет-торговли

Структура российского рынка интернет-торговли

4.4. Анализ рынка интернет-торговли продуктами питания

Анализ спроса

4.5. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания

Торговые сети на рынке продуктового ритейла

Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли продуктами питания

Интернет-магазин продуктов «Утконос»

Интернет-магазин «Служба 77»

Интернет-магазин «Продукторг»

Интернет-магазин продуктов «Корзинка»

Прочие продуктовые интернет-магазины

Анализ цен в продуктовых интернет-магазинах

4.6. Государственное регулирование розничной торговли

Ценовое регулирование

Защита потребителей

4.7. Тенденции интернет-торговли

4.8. Потребительские предпочтения

Особенности поведения потребителей

Предпочтения при выборе мест покупки в интернете

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика интернет-магазина

6.2. Рекламная стратегия интернет-магазина

6.3. Клиенты интернет-магазина

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение интернет-магазина

7.2. Аренда помещения

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы предоставляемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы интернет-магазина

8.3. Расходы интернет-магазина

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Appendix

Appendix
ПРИЛОЖЕНИЕ
 
Список графиков:
 
1. Динамика оборота розничной торговли в России в 2006-2010 гг., млрд. RUB
 
2. Динамика оборота розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами в России в 2006-2010 гг., млрд. RUB
 
3. The regionы, с наибольшими показателями оборота розничной торговли на душу населения в 2009 году, RUB
 
4. Динамика суточной аудитории сектора товаров и услуг в Рунете в 2008-2010 гг., млн. чел.
 
5. Динамика российского спроса на интернет-магазины по месяцам в 2009-2010 гг., показов
 
6. Товары, приобретаемые пользователями в интернет-магазинах в 2010 году, %
 
7. Динамика спроса на продукты в интернете по месяцам в 2009-2010 гг., показов
 
8. Динамика российского спроса на продукцию интернет гипермаркета «Утконос» по месяцам в 2009-2011 гг., показов
 
9. Динамика российского спроса на продукцию интернет магазина «Служба 77» по месяцам в 2009-2011 гг., показов
 
10. Динамика российского спроса на продукцию интернет гипермаркета «Продукторг» по месяцам в 2009-2011 гг., показов
 
11. Динамика российского спроса на продукцию интернет магазина «Корзинка» по месяцам в 2009-2011 гг., показов
 
12. Предпочтения пользователей при выборе мест покупки в интернете в 2010 году, %
 
13. Динамика загрузки интернет-магазина, %
 
14. Динамика количества клиентов интернет-магазина по видам услуг, ед.
 
15. Динамика инвестиционных вложений в проект интернет-магазина, тыс. RUB
 
16. Динамика выручки интернет-магазина, тыс. RUB
 
17. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения интернет-магазина, тыс. RUB
 
18. Динамика чистой прибыли интернет-магазина, тыс. RUB
 
19. Движение денежных потоков интернет-магазина, тыс. RUB
 
20. Остаток денежных средств на счету интернет-магазина, тыс. RUB
 
21. Чистый доход (NCF) интернет-магазина, тыс. RUB
 
22. Чистый дисконтированный доход (NPV) интернет-магазина, тыс. RUB
 
23. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
 
24. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
 
25. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
 
26. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
 
27. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
 
28. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
 
29. Точка безубыточности интернет-магазина, %
 
Список диаграмм:
 
1. The regionальная структура оборота розничной торговли в 2009 году, %
 
2. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственной продукцией в 2010 году, %
 
3. The regionальная структура запросов словосочетания «интернет-магазин» в декабре 2010 года, %
 
4. Доля интернет-пользователей, совершивших покупку через интернет в 2010 году, %
 
5. Сегментация товаров и услуг, приобретаемых в сети, по стоимости в 2008-2010 гг., %
 
6. Сегментация покупок, совершаемых в сети, по методам оплаты в 2008-2010 гг., %
 
7. Сегментация российского спроса на интернет-магазины продуктов по видам в январе 2011 года, %
 
8. Структура российского спроса на специализированные интернет-магазины в январе 2011 года, %
 
9. Распределение спроса российских пользователей на интернет-магазины продуктов по полу и возрасту в 2010 году, %
 
10. Структура торговых форматов розничной торговли в 2007-2010 гг., %
 
11. Структура ФОТ персонала интернет-магазина, %
 
12. Структура использования площадей интернет-магазина, %
 
13. Структура затрат на оборудование для интернет-магазина, %
 
14. Структура инвестиционных вложений в проект, %
 
15. Структура выручки интернет-магазина по видам услуг, %
 
16. Структура текущих расходов интернет-магазина, %
 
17. Структура себестоимости услуг интернет-магазина, %
 
18. Структура налоговых выплат интернет-магазина, %
 
Схема:
 
1. Структура российского рынка интернет-торговли
 
Список таблиц:
 
1. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения в 2006-2009 гг., RUB/год
 
2. Оборот розничной торговли продовольственной продукцией в 2009-210 гг., млрд. RUB
 
3. Сравнительный анализ цен в продуктовых интернет-магазинах Москвы в 2011 году
 
4. Персонал интернет-магазина, чел.
 
5. Площади помещений интернет-магазина, кв. м.
 
6. Оборудование для офиса интернет-магазина
 
7. Оборудование для склада интернет-магазина
 
8. Other оборудование для интернет-магазина
 
9. Количество заказов в квартал
 
10. Средние цены на категории товаров интернет-магазина, тыс.RUB
 
11. Наценка на категории товаров интернет-магазина, %
 
12. Инвестиционные затраты по проекту интернет-магазина, тыс. RUB
 
13. Динамика поступлений интернет-магазина, тыс. RUB
 
14. Стоимость аренды помещения для интернет-магазина, тыс. RUB
 
15. Параметры текущих затрат интернет-магазина
 
16. Налоговые выплаты интернет-магазина, тыс. RUB
 
17. Отчет о прибылях и убытках интернет-магазина, тыс. RUB
 
18. Отчет о движении денежных средств интернет-магазина, тыс. RUB
 
19. Бухгалтерский баланс интернет-магазина, тыс. RUB
 
20. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. RUB
 
21. Показатели эффективности проекта интернет-магазина
 
22. Расчет точки безубыточности интернет-магазина, %
 
 
 
 

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта