+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Бизнес-план ночного клуба – 2011

Бизнес-план ночного клуба – 2011

Price: 22 900 RUB

Price английской версии:
34 350 RUB

Price of English version:
1 108$

Price: 22 900 RUB

Price английской версии:
34 350 RUB

Price of English version:
1 108$

Description

Description

Бизнес-план открытия ночного клуба подготовлен аналитической группой компании Intesco Research Group на основе собственного опыта открытия аналогичного предприятия сферы услуг. Бизенс-план подготовлен по международному стандарту UNIDO и может использоваться как для представления в кредитные организации, так и для самостоятельной работы по расширению действующего бизнеса. Аналитическая часть позволит понять тенденции рынка в разрезе последних 5 лет и оценить потенциал будущего предприятия.

Цели проекта

Разработка стратегии по изысканию инвествложений в проект, составление плана пошагового открытия ночного клуба, обоснование экономической эффективности проекта.

Привлекательность идеи открытия ночного клуба заключается в большой популярности ночных заведений среди клиентов разного возраста и уровня доходов и в благоприятных прогнозах экспертов относительно развития индустрии развлечений в целом.

Description проекта:

Порядок реализации проекта – с нуля;
Месторасположение – г. Москва.
Дополнительно:
– желательна близость к метро;
– хорошая транспортная доступность;
– Высокий пешеходный трафик.
График работы: с понедельника по четверг и в воскресенье – с 18:00 до 1:00; с пятницы по субботу – с 18:00 до 6:00.
Количество персонала - *** чел;
Количество посадочных мест - *** шт.;
Средний чек - *** RUB
Общая площадь – *** кв.м.

Статьи дохода

Плата за вход -*** RUB;
Ужин в ресторане – *** RUB;
Заказ напитков в баре – *** RUB;
Other (резерв столов, бильярд, кальян) – *** RUB

Перечень оказываемых услуг

Services бара
Services ресторана
Дискотека
Живая музыка и звук

Дополнительные сервисы

Приватные комнаты
Бронирование столиков
Бильярд;
Кальян.

Распределение площадей ночного клуба

Танцпол - *** кв.м.;
Ресторан – *** кв.м.;
Гардероб – *** кв.м.;
Кухня – *** кв.м.;
Бар – *** кв.м.;
Подсобные помещения – *** кв.м.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.RUB
Чистый доход (NCF) - *** млн.RUB
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.RUB
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.RUB / квартал

Выдержки из исследования:

Как показывает наше исследование, в 2*** году оборот рынка ночных клубов в России составил *** млрд. долл., в 2*** году – ***,7 млрд. долл. Во время кризиса отмечался мнительный спад активности посетителей, которые уменьшили количество посещений развлекательных заведений и количество заказов по меню. Наиболее сильно кризисные явления проявились в регионах, тогда как в Москве популярность заведений уменьшилась не так значительно.

В 2*** году оборот ночных клубов в России уменьшился до цифры до ***,5 млрд. долл. В 2010 году была отмечена положительная динамика, как и в индустрии развлечений в целом. В последующие годы был также отмечен прирост количества посетителей и увеличение регулярности посещения развлекательных заведений, что позволило превысить докризисные показатели.

Согласно представленному бизнес-плану выручка ночного клуба складывается из следующих поступлений:

·***% — плата за вход;
·***% — бар и кухня;
·***% — прочие доходы (депозит, промоакции, аренда клуба).

Также отмечается увеличение количества новых клубов. Если в 2008 году было открыто новых заведений на общее количество посадочных мест *** тысяч, то в 2 *** этот показатель уже достиг *** тысяч посадочных мест.

Совокупная выручка ночных клубов России с период 2006-2010 год составляла порядка ** млрд. рублей. При этом в 2009 году был отмечен отрицательный прирост в размере ***%, а доля населения, посещающего ночные клубы составляла всего ***%. В 2010 году выручка выросла на ***%, а посетителями ночных клубов, баров и дискотек стали около ***% населения.

Content

Content

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция ночного клуба
3.2. Спектр услуг ночного клуба
3.3. Документы для открытия ночного клуба
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объект исследования
Определение ночного клуба
Классификация ночных клубов
4.2. Объем российского рынка ночных клубов
Динамика объема рынка
Структура выручки ночных клубов
4.3. Российский рынок ночных клубов
Динамика ввода новых клубов
Деятельность ночных клубов в России
4.4. Тенденции на Российском рынке ночных клубов
4.5. Государственное регулирование рынка ночных клубов
4.6. Потребительские предпочтения на рынке ночных клубов
Рейтинг самых модных ночных клубов мира
Предпочтения по форме и местам проведения досуга
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Дизайн ночного клуба
5.2. Ценовая политика
5.3. Рекламная стратегия
5.4. Маркетинговые ходы
6.1. Расположение ночного клуба
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.2. Аренда помещения для ночного клуба
6.3. Структура использования площадей
6.4. Необходимое оборудование
6.5. Кадровое обеспечение
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы ночного клуба
7.3. Расходы ночного клуба
7.4. Система налогообложения
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Отчет о движении денежных средств
7.7. Бухгалтерский баланс
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Методика оценки эффективности проекта
8.2. Чистый доход (NCF)
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
8.4. Срок окупаемости (PB)
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
8.6. Индекс прибыльности (PI)
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
9.1. Качественный анализ рисков
9.2. Анализ чувствительности проекта
9.3. Точка безубыточности проекта
10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ НОЧНОГО КЛУБА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Appendix

Appendix

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

Список графиков:

1. Динамика объема российского рынка ночных клубов в 2007-2010 гг., млрд. долл.

2. Динамика ввода в действие учреждений культуры клубного типа в России в 2006-2010 гг., мест

3. Динамика выручки от деятельности по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта в России в 2006-2010 гг., млн. RUB

4. Динамика выручки от зрелищно-развлекательной деятельности в России в 2006-2010 гг., млн. RUB

5. Крупнейшие регионы по объему прибыли от деятельности по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта в 2010 году, тыс. RUB

6. Динамика численности потенциальной аудитории ночных клубов в России и прогноз на 2011- 2012 гг., тыс. чел.

7. Виды досуга россиян в 2010 году, %

8. Динамика инвестиционных вложений в ночной клуб, тыс. RUB

9. Динамика загрузки ночного клуба, %

10. Динамика количества клиентов по видам услуг ночного клуба, чел.

11. Динамика выручки ночного клуба, тыс. RUB

12. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения ночного клуба, тыс. RUB

13. Динамика чистой прибыли ночного клуба, тыс. RUB

14. Движение денежных потоков ночного клуба, тыс. RUB

15. Остаток денежных средствна счету ночного клуба, тыс. RUB

16. Чистый доход (NCF) ночного клуба, тыс. RUB

17. Чистый дисконтированный доход (NPV) ночного клуба, тыс. RUB

18. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

19. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

20. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

21. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

22. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

23. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

24. Точка безубыточности ночного клуба, %

Список диаграмм:

1. Структура выручки демократического молодежного ночного клуба в России

2. Структура выручки ночного клуба VIP - категории в России

3. Доля выручки от зрелищно-развлекательной деятельности от общей выручки организации отдыха и развлечений, культуры и спорта в 2010 году, %

4. Структура распределения выручки от зрелищно-развлекательной деятельности по федеральным округам РФ в 2010 году, %

5. Доля Москвы в объеме российского рынка ночных клубов в 2010 году

6. Доля молодежи, в возрасте 16-35 лет, посещающих ночные клубы, дискотеки в России в 2010 году, %

7. Структура использования площадей ночного клуба, %

8. Структура затрат на оборудование для ночного клуба, %

9. Структура ФОТ по видам персонала ночного клуба, %

10. Структура инвестиционных затрат ночного клуба, %

11. Структура выручки ночного клуба по видам поступлений, %

12. Структура текущих расходов ночного клуба, %

13. Структура производственных расходов ночного клуба, %

14. Структура себестоимости услуг ночного клуба, %

15. Структура налоговых выплат ночного клуба, %

Список таблиц:

1. Выручка от зрелищно-развлекательной деятельности в регионах РФ в 2006-2010 гг., тыс. RUB

2. Топ-10: самые модные ночные клубы мира 2010 года

3. Площади помещений ночного клуба, кв.м.

4. Оборудование для ночного клуба

5. Персонал ночного клуба, чел.

6. Инвестиционные затраты по проекту

7. Количество посетителей ночного клуба в будние и выходные дни

8. Параметры поступлений

9. Динамика поступлений по проекту, тыс. RUB

10. Стоимость аренды помещения, тыс. RUB

11. Параметры текущих затрат

12. Налоговые выплаты ночного клуба, тыс. RUB

13. Отчет о прибылях и убытках

14. Отчет о движении денежных средств

15. Бухгалтерский баланс

16. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. RUB

17. Показатели эффективности проекта

18. Расчет точки безубыточности ночного клуба, %

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта