+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий показывает стабильность даже в условиях экономического кризиса

  • 22 Апрель 2010
  • Объем и сегментация российского рынка хлеба.

    Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам первой необходимости. Кризисный 2009 год практически не повлиял на конъюнктуру рынка, он показывает стабильность, предсказуемость и позволяет игрокам достаточно эффективно планировать развитие своего бизнеса.

    По данным исследования Intesco Research Group «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.», объем российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2009 году составил более 7 млн. тонн. Львиную долю его объема занимает продукция отечественных производителей. Доля зарубежной продукции составляет менее 1%.

    Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий условно можно разделить на два сегмента: первый - хлеб из пшеничной, ржаной муки и из смеси разных сортов, и второй сегмент – хлебобулочные изделия. По состоянию на начало 2010 года доли сегментов по отношению к 2008 году практически не изменились: хлеба из пшеничной и ржаной муки и из смеси разных сортов – более 70%; хлебобулочных изделий – около 30%.

    Автор: Юрий Яшин, эксперт Intesco Research Group

    Источник: "Исследование рынка хлеба и хлебобулочных изделий 2010 г."

    При перепечатке необходимо ссылаться на Intesco Research Group