+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

В России мороженого потребляют в два раза меньше, чем в Европе

  • 10 Ноябрь 2011
  • Население России потребляет мороженого в два раза меньше, чем в Европе. По разным оценкам, доля потребителей мороженого (не реже чем 1 раз в полгода) в России находится в пределах от 53% до 56% населения страны. Пик уровня потребления мороженого в России пришелся на 2007 год. В последующие два кризисных года потребление мороженого в России сокращалось.

    По данным исследования компании Intesco Research Group «Рынок мороженого. Текущая ситуация и прогноз», потребление мороженого в России в ближайшем будущем будет увеличиваться. Сейчас оно составляет порядка 2,5 кг на человека в год, а в крупных городах – до 3 кг.

    Наибольшая доля потребления мороженого принадлежит молодежи в возрасте от 18 до 24 лет (86%). Более двух третей потребителей составляют представительницы слабого пола.

    Больше и чаще едят мороженое традиционно в более жарких, южных районах нашей страны. Тех, кто каждый день им лакомится, в Южном ФО в два раза больше, чем в среднем по России. В весенне-летний период, особенно в жаркую погоду, потребление мороженого увеличивается в 2-3 раза. По вкусовым предпочтениям лидирующие позиции по-прежнему занимают «пломбир» и «шоколадное» мороженое. Среди ягодных разновидностей мороженого особой популярностью пользуется клубничное и вишневое мороженое.