+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

В праздники кейтеринговые компании работают non-stop

  • 26 Январь 2015
  • Новогодние праздники волшебное и особое время для всех россиян. Отметить Новый год на широкую ногу – это не просто традиция, это сложившаяся культура народного «новогоднего» потребления. Торжества, посвященные празднованию, могут быть как частного, так и официального характера, и чем больше формат мероприятия (число приглашенных гостей) тем сложнее организовать его на высоком уровне не прибегая к посторонней помощи. Реалии современного мира таковы, что все проблемы связанные с проведение подобных праздников (зачастую с организацией развлекательной программы) готовы на себя взять кейтеринговые компании.

    Самым востребованным в конце декабря и начале января является выездное ресторанное обслуживание. Именно фирмы занимающиеся РВО берут на себя львиную долю всех кооперативов в крупных городах. Кейтеры работающие по данному направлению, под новый год зарабатывает около 1/3 всей годовой прибыли.

    Однако, с таким резким ростом спроса на кейтеринговые услуги не так легко справиться. С одной стороны, если грамотно реализовать все возможности, можно значительно преуспеть, хорошо зарекомендовать себя и обзавестись новыми постоянными клиентами, с другой ‑ организация новогодних банкетов сопряжена с рядом сложностей. Первой из которых ­ является само получение заказа. Более крупные фирмы (их на отечественном рынке насчитывается не более 20) получают заявки на многотысячные фуршеты еще с июня, а иногда даже с мая, что позволяет им бронировать для аренды наилучшие места. В фирмы среднего калибра заказы на «New Year Party» клиенты обычно начинают оставлять в октябре. Мелкие игроки вынуждены работать по факту.

    Второй проблемой выступает разработка оригинального меню и поиск новых решений по ведению торжества. Третьей – необходимость в дополнительно привлеченном квалифицированном персонале.
    В целом, эксперты рынка отмечают, что на новогоднюю ночь с 31 декабря 2014 на 1 января 2015 года, хотя и поступало большое количество заказов, бюджет самих мероприятий был скромнее, по сравнению с 2013 годом. Влияние кризиса, в российской экономике, ощущалось с конца 2014 года (учитывая уровень инфляции и рост цен на основные группы продовольственных товаров) и привело к сокращению его объема (больше чем на 20% по отношению к предыдущему году) росту средней цены за 1 посадочное место на банкете (до 3,9 тыс. руб.).

    Более подробную информацию можно узнать из работы «Рынок кейтеринга: комплексный анализ и прогноз до 2017 года» компании Intesco Research Group.

    При перепечатке необходимо ссылаться на компанию Intesco Research Group.

    Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.