+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Аналитическая группа Intesco Research Group (ООО «Интеско»)

Лидер рынка в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планирования *. Инновационные методики проведения исследований, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая квалификация сотрудников позволяют нам предлагать качественные решения для задач любой сложности.

Бизнес-план киоска

Бизнес-план киоска

Цена: 12 900 руб.

Цена английской версии:
19 350 руб.

Price of English version:
624$

Цена: 12 900 руб.

Цена английской версии:
19 350 руб.

Price of English version:
624$

Описание

Описание

Представленный бизнес-план открытия киоска подготовлен при участии экспертов компании Intesco Research Group и составлен на основе анализа деятельности успешно работающего предприятия данной отрасли, созданного при нашем участии. Бизнес-план разработан с учетом требований международного стандарта UNIDO и содержит актуальные рекомендации по открытию и ведению бизнеса в рамках текущей рыночной ситуации.

Цель бизнес-плана – описание порядка открытия киоска, расчет вложений и возможной прибыли.

Плюсом такого вида деятельности, как открытие киоска быстрого питания, являются относительно небольшие затраты на старт и короткий период окупаемости проекта. Правильно выбранное месторасположение, востребованный ассортимент, ориентированный на потенциальных клиентов, и удобный график работы помогут Вам увеличить выручку и повысить прибыль.

Данный бизнес-план описывает создание киоска быстрого питания или небольшой торговой точки по следующим параметрам:

Часы работы – с 10.00 до 23.00;
Площадь киоска – 6 кв.м.;
Расположение киоска – рядом с метро, в местах с высокой проходимостью;
Товарная номенклатура – продукты питания, алкогольная и табачная продукция;
Суммарный объем вложений в проект - *** тыс.руб.;
Срок окупаемости – *** месяцев;
Чистая прибыль – *** тыс.руб.

Чтобы заказать готовый бизнес-план позвоните по телефону +7 (495) 212-91-91  или оставьте заявку на сайте и мы подготовим для Вас индивидуальный бизнес-план по заданным параметрам. 

Оглавление

Оглавление

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция киоска
2.2. Параметры реализуемой продукции
2.3. Требования, предъявляемые к киоску
2.4. Разрешительные документы для открытия киоска
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Развитие розничной торговли в России
4.2. Динамика продаж основных продуктов питания в условиях кризиса
4.3. Ситуация на рынке алкогольной и табачной продукции
4.4. Форматы киосков
4.5. Конкурентный анализ
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН ПРОДАЖ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Позиционирование киоска
6.2. Оформление киоска
6.3. Привлечение клиентов
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение киоска
7.2. Выбор конструкции киоска
7.3. Оборудование для киоска
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Доходы киоска
8.2. Расходы киоска
8.3. Система налогообложения
8.4. Анализ чувствительности проекта
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Расчет основных показателей эффективности
Чистая прибыль от реализации проекта
Чистый дисконтированный доход
Внутренняя норма доходности
Срок окупаемости проекта
Точка безубыточности
Рентабельность продаж
9. ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта

Банк готовых проектов

2009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
100002000030000400005000060000

Проектный опыт

Строительство многофункционального жилого комплекса в центре Москвы

Для успешного строительства жилых комплексов необходимо учитывать не только архитектурные и инжиниринговые моменты, но территориальное расположение будущего объекта, логистику и транспортную доступность, развитость инфраструктуры. 

Подробнее...
Сеть фуд-кортов в московских ТРЦ

Ресторанные дворики, или зоны фуд-корта, являются обязательным компонентом крупных торговых центров. Проводя целый день за покупками, посетители ТРЦ, чаще всего, зодят на обед или перекус в такие зоны. А в последние два года наметилась новая интересная тенденция: посетители сначала посещают фуд-корт...

Подробнее...

Новости

Статьи

  • Развитие рынка банковских карт в регионах

    Развитие рынка банковских карт в регионах

    09.12.15

    По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
    Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...

  • И снова в низкий ценовой сегмент

    И снова в низкий ценовой сегмент

    27.11.15

    В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.