+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Аналитическая группа Intesco Research Group (ООО «Интеско»)

Лидер рынка в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планирования *. Инновационные методики проведения исследований, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая квалификация сотрудников позволяют нам предлагать качественные решения для задач любой сложности.

Бизнес-план солярия

Бизнес-план солярия

Цена: 21 900 руб.

Цена английской версии:
32 850 руб.

Price of English version:
1 060$

Цена: 21 900 руб.

Цена английской версии:
32 850 руб.

Price of English version:
1 060$

Описание

Описание

ОПИСАНИЕ

Разработка бизнес-плана проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. В разработке финансовой модели принимали участие эксперты по данному рынку.

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция солярия

2.2. Этапы открытия солярия

2.3. Спектр услуг солярия

2.4. Документы, необходимые для открытия солярия

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Классификация соляриев

4.2. Услуги соляриев

4.3. Объем рынка и динамика его развития

4.4. Сегментация соляриев

По наличию представительства в регионах

По наличию бонусных программ

По наличию дополнительных услуг

По наличию представительства в сети

Динамика количества соляриев в Москве

4.5. Географическое расположение соляриев Москвы по районам

4.6. Потребительские предпочтения на рынке

4.7. Факторы, влияющие на выбор солярия

4.8. Ценовая характеристика рынка

4.9. Конкуренция на рынке

4.10. Тенденции на рынке

4.11. Факторы, влияющие на рынок

4.12. Перспективы развития рынка

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

6. ПЛАН ПРОДАЖ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Оформление солярия

6.2. Рекламная стратегия

6.3. Выбор ассортимента предоставляемых услуг

6.4. Ценовая политика

6.5. Привлечение посетителей

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение солярия

7.2. Аренда помещения под солярий

7.3. Структура использования площадей

7.4. Оборудование для солярия

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Доходы солярия

8.2. Расходы солярия

8.3. Система налогообложения

8.4. Анализ чувствительности проекта

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Расчет основных показателей эффективности

Чистая прибыль от реализации проекта

Чистый дисконтированный доход

Внутренняя норма доходности

Срок окупаемости проекта

Точка безубыточности

Рентабельность продаж

9. ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

 

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта

Банк готовых проектов

2009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
100002000030000400005000060000

Проектный опыт

Создание придорожного комплекса в Смоленской области

Обеспечение придорожного питания на оживленных автодорогах является сегодня довольно прибыльным бизнесом. При этом сама форма предоставления подобных услуг («забегаловки» и «кафешки») чаще всего оставляет желать лучшего. Инициаторы проекта открытия...

Подробнее...
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Москве

Повышение престижа страны на международном уровне, отвлечение молодёжи от пагубных привычек, профилактика заболеваний, увеличение продолжительности жизни и в общем повышение здоровья населения. Такие задачи ставит перед собой государство. Это выражается в стратегии по развитию физической культуры...

Подробнее...

Новости

Статьи

  • Развитие рынка банковских карт в регионах

    Развитие рынка банковских карт в регионах

    09.12.15

    По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
    Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...

  • И снова в низкий ценовой сегмент

    И снова в низкий ценовой сегмент

    27.11.15

    В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.