Лидер рынка в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планирования *. Инновационные методики проведения исследований, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая квалификация сотрудников позволяют нам предлагать качественные решения для задач любой сложности.
Цена: 11 900 руб.
Цена английской версии:
17 850 руб.
Price of English version:
576$
Цена: 11 900 руб.
Цена английской версии:
17 850 руб.
Price of English version:
576$
Заказ по тел.: +7 (495) 212-91-91
Категория: |
FAQ (оплата, скидки, доставка)
Заказ по тел.: +7 (495) 212-91-91
ОПИСАНИЕ
Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Москвы.
В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг.
Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке:
Изучение оборота московского рынка общественного питания включает в себя:
Предприятия общественного питания Москвы рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:
Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Москвы, касающиеся заведений общественного питания.
Выдержки из исследования:
В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы составляет порядка 15%.
Динамика объема московского рынка по месяцам иллюстрирует сезонность рынка в 2006 и 2007 гг. В 2008 году данная сезонность соблюдается лишь отчасти, причиной этому является влияние кризиса на отрасль.
Что касается структуры предприятий общественного питания Москвы по типам, то лидерство удерживает формат кафе. Каждое третье заведение общественного питания имеет подобный формат, а каждое четвертое является столовой.
Источники информации, используемые в исследовании:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4
1.1. Динамика численности населения 4
1.2. Динамика уровня жизни населения 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7
2.1. Классификация предприятий общественного питания 7
2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания 10
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
3.1. Динамика объема рынка по годам 13
3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16
4.1. Динамика объема рынка по годам 16
4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18
4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20
5.1. Форматы предприятий общественного питания 20
5.2. Количество предприятий общественного питания 27
5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29
5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30
Административное деление Москвы 30
Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30
5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31
5.6. Новое среди предприятий общественного питания Москвы 33
Новые международные бренды 33
Новые форматы заведений 34
Новое в меню 34
6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ 36
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP 39
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список графиков:
График 1. Динамика численности постоянного населения Москвы по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 2. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 3. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Москвы по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.
График 4. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб.
График 5. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, %
График 6. Динамика объема московского рынка общественного питания в 2006-2008 гг., млрд. руб.
График 7. Динамика доли Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., %
График 8. Динамика объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2006-2009 гг., млрд. руб.
График 9. Средний чек ключевых игроков на московском рынке фаст-фуда в 1 квартале 2009 года
График 10. Динамика количества предприятий общественного питания Москвы в 2007-2008 гг., тыс. объектов
График 11. Динамика количества заведений открытой сети предприятий общественного питания Москвы в начале 2008-2009 гг., тыс. объектов
График 12. Динамика количества посадочных мест в предприятиях общественного питания Москвы в 2007-2008 гг. в расчете на 1 тыс.жителей
График 13. Крупнейшие компании на рынке общественного питания Москвы по количеству точек на конец 2008 года
График 14. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Что на Ваш взгляд повысит привлекательность детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга?» (возможно несколько вариантов ответа)
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Доля затрат на питание вне дома в структуре расходов россиян
Диаграмма 2. Доля Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2008 году
Диаграмма 3. Структура годового объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2008 году
Диаграмма 4. Структура оборота московского рынка общественного питания по типам заведений в 2008 году
Диаграмма 5. Доля Street food на рынке общественного питания Москвы в 2008 году
Диаграмма 6. Доля Москвы в обороте российского фаст-фуда в 2008 году
Диаграмма 7. Доли крупнейших сетей на рынке Casual Dining Москвы в 2008 году
Диаграмма 8. Структура объема рынка Сasual Dining Москвы по видам кухни в 2008 году
Диаграмма 9. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам в середине 2009 года
Диаграмма 10. Структура географического расположения предприятий общественного питания по административным округам Москвы в середине 2009 года
Диаграмма 11. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса
Диаграмма 12. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в Москве из-за кризиса
Диаграмма 13. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Считаете ли Вы достаточным количество детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга в городе Москве»
Диаграмма 14. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Как часто Вы (с детьми) или Ваши дети (самостоятельно) посещают детские, молодежные кафе и многофункциональные предприятия семейного досуга»
Список таблиц:
Таблица 1. Лидеры общественного питания Москвы по количеству точек в сети в 2008 году
Таблица 2. Международные бренды предприятий общественного питания, появившиеся в России в 2008 году
Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта
Только до 25 августа 2015 года скидка 10% на бизнес-планы:
Импорт риса, увеличившись на 11%, достиг максимального значения
В 2014 г. Россия закупила более 280 тыс. тонн риса, что на 11% выше, чем в предыдущем году и является максимальным показателем с 2007 г. Самый низкий объем экспорта наблюдался в 2011 г. – 184 тыс. тонн. При этом валовый сбор риса в последние годы увеличивается - за 2006- 2014 г.
Развитие рынка банковских карт в регионах
По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...
И снова в низкий ценовой сегмент
В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.