ОГЛАВЛЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ............................................... 6
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ........................................... 8
1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ........................................................................................ 11
1.1. Динамика численности населения Москвы...................................................... 11
1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы.................................................... 12
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРОВ................................................................................. 13
2.1. Типы предприятий общественного питания.................................................... 13
2.2. Виды услуг предприятий общественного питания.......................................... 15
2.3. Классификация баров........................................................................................ 17
3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ................. 19
3.1. Динамика объема рынка по годам.................................................................... 19
3.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года)............................ 21
3.3. Структура объема рынка по типам заведений................................................. 22
4. БАРЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 23
4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы............................ 23
4.2. Доля баров среди предприятий общественного питания Москвы................. 25
5. РЕЙТИНГ БАРОВ МОСКВЫ................................................................................ 26
6. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БАРОВ МОСКВЫ И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ 27
6.1. Географическое расположения баров Москвы................................................ 27
6.2. Режим работы баров Москвы............................................................................ 29
7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ.................................................. 30
8. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В БАРАХ МОСКВЫ, ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ КРИЗИСА 31
9. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ БАРОВ МОСКВЫ............................................................. 32
9.1. Сеть баров «Кружка».......................................................................................... 32
Количество баров и их географическое расположение......................................... 32
Средний чек и продукция сети................................................................................. 35
9.2. Сеть баров «Темпл-бар»................................................................................... 36
Количество баров и их географическое расположение......................................... 36
Средний чек и продукция сети................................................................................. 38
9.3. Сеть баров «Колбасофф».................................................................................. 39
Количество баров и их географическое расположение......................................... 39
Средний чек и продукция сети................................................................................. 40
9.4. Сеть баров «Шварцвальд»................................................................................ 41
Количество баров и их географическое расположение......................................... 41
Средний чек и продукция сети................................................................................. 43
9.5. Сеть баров «Дурдинъ»....................................................................................... 43
Количество баров и их географическое расположение......................................... 43
Средний чек и продукция сети................................................................................. 44
9.6. Сеть баров «Старина Миллер»......................................................................... 45
Количество баров и их географическое расположение......................................... 45
Средний чек и продукция сети................................................................................. 46
10. СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ ПО НАЛИЧИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ............................................................................................................ 48
10.1. Помещения для VIP-клиентов......................................................................... 48
10.2. Помещения для курящих и некурящих........................................................... 48
Сигарные комнаты..................................................................................................... 48
Столики для некурящих............................................................................................ 49
10.3. Прочие помещения........................................................................................... 49
Летняя веранда......................................................................................................... 49
11. ИССЛЕДОВАНИЕ БАРОВ МОСКВЫ ПО НАЛИЧИЮ РАЗВЛЕЧЕНИЙ........ 51
11.1. Спортивные развлечения................................................................................ 51
Бильярд...................................................................................................................... 51
Дартс........................................................................................................................... 51
11.2. Музыкальные развлечения.............................................................................. 52
Караоке....................................................................................................................... 52
Живая музыка............................................................................................................ 53
11.3. Видео - развлечения........................................................................................ 53
11.4. Прочие развлечения......................................................................................... 54
Кальян........................................................................................................................ 54
Wi-Fi............................................................................................................................ 54
Стриптиз..................................................................................................................... 55
12. СТРУКТУРА БАРОВ МОСКВЫ ПО НАЛИЧИЮ ПАРКОВКИ.......................... 56
13. СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ ПО ПРИЕМУ КРЕДИТНЫХ КАРТ.......... 57
13.1. Кредитные карты American Express................................................................. 57
13.2. Кредитные карты MasterCard и Eurocard........................................................ 57
13.3. Кредитные карты Visa....................................................................................... 58
13.4. Кредитные карты Union.................................................................................... 58
13.5. Кредитные карты Diners Club........................................................................... 59
13.6. Кредитные карты Maestro................................................................................ 59
14. ОТДЕЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ БАРОВ МОСКВЫ................................................. 60
14.1. Открытие спорт-бара........................................................................................ 60
Категории клиентов спорт-баров.............................................................................. 60
Потребности клиентов спорт-баров......................................................................... 61
Самые популярные спорт-бары Москвы................................................................. 62
Открытие спорт-бара................................................................................................. 63
14.2. Открытие пивного бара.................................................................................... 64
14.3. Открытие суши-бара......................................................................................... 66
15. ДИЗАЙН БАРА.................................................................................................... 69
16. ПОСЕЩЕНИЕ БАРОВ......................................................................................... 73
16.1. Частота посещения баров жителями Москвы................................................ 73
16.2. С кем приходят в бары..................................................................................... 73
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP 75