ОАО "Сибирский гурман" находится на рынке производства полуфабрикатов с 1995 года. С момента открытия, компания развивается согласно маркетинговой стратегии, расширяя клиентскую сеть за счёт увеличения ассортимента выпускаемой продукции. Так, на первоначальных этапах, товарооборот компании составлял 500 кг мяса в сутки. На данный момент "Сибирский гурман" поставляет более 82 тонн мяса и мясных полуфабрикатов в день, являясь крупнейшим поставщиком замороженных полуфабрикатов в России. Ассортимент продукции компании насчитывает более 85 наименований полуфабрикатов и 50 видов колбасных изделий. Широкий ассортимент холдингу обеспечивают 11 брендов, входящих в состав "Сибирского гурмана". Для укрепления позиций компании на отраслевом рынке, "Сибирский гурман" регулярно принимает участие в различных социальных проектах, а также выставляет продукцию на участие в различных конкурсах, завоёвывая награды и сертификаты за качество товаров. Продвижение производства и расширение ранца сбыта требует регулярного исследования рынка, мониторинга бизнес-процессов и конкурирующих предприятий. В связи с этим, руководство "Сибирского гурмана" на протяжении долгого периода является клиентом Intesco Research Group. |
Только до 25 августа 2015 года скидка 10% на бизнес-планы: