Стартом для развития компании «Унгор» стал май 2005 года. Образовав компанию, под торговой маркой «Унгор» стали реализовывать продукцию сельского хозяйства. Основные направления деятельности ТМ «Унгор» — животноводчество и растениеводство. Выращивание овощей, корнеплодов и скота стало ключевым для руководства компании. Современная материально-техническая база позволяет компании гарантировать качество выпускаемой продукции, контролируя процесс производства на всех этапах. Уникальной чертой торговой марки «Унгор» по сей день остаётся экологичность. При производстве мяса и изделий используются исключительно биологические добавки и натуральные корма для выращивания скота. На региональном рынке Рязанской области, «Унгор» занимает одни из лидирующих позиций по нескольким направлениям деятельности. Партнёрами ОАО «Унгор» являются более десятка компаний, среди которых крупнейшие сети реализаторов продуктов питания в России: «Магнит», «METRO», «Перекрёсток». Продвижение бизнес-процессов компании на региональном и государственном рынке позволяет наладить коммуникацию с потенциальными клиентами, привлекая дополнительные инвестиции и расширяя территорию влияния. Реализацией маркетинговой стратегии компании занимается Intesco Research Group. |
Только до 25 августа 2015 года скидка 10% на бизнес-планы: