+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Аналитическая группа Intesco Research Group (ООО «Интеско»)

Лидер рынка в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планирования *. Инновационные методики проведения исследований, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая квалификация сотрудников позволяют нам предлагать качественные решения для задач любой сложности.

Бизнес-план магазина одежды

Бизнес-план магазина одежды

Цена: 27 900 руб.

Цена английской версии:
41 850 руб.

Price of English version:
1 350$

Цена: 27 900 руб.

Цена английской версии:
41 850 руб.

Price of English version:
1 350$

Описание

Описание

ОПИСАНИЕ

Разработка бизнес-плана проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. В разработке финансовой модели принимали участие эксперты по данному рынку.

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция магазина одежды

2.2. Продукция магазина одежды

2.3. Требования, предъявляемые к магазинам одежды

2.4. Разрешительные документы для открытия магазина одежды

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объем российского рынка одежды

4.2. Доля импорта на российском рынке

4.3. Структура импорта одежды

4.4. Сегментация рынка по видам одежды

4.5. Разрез рынка одежды по назначению

4.6. Тенденции на рынке одежды

4.7. Факторы, влияющие на рынок

4.8. Схема сбыта продукции

4.9. Самые популярные марки одежды

4.10. Причины покупки одежды

4.11. Наиболее популярные концепции магазинов

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

6. ПЛАН ПРОДАЖ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Презентация магазина одежды

6.2. Расположение продукции в магазине

6.3. Рекламная стратегия

6.4. Выбор ассортимента закупаемой одежды

6.5. Привлечение клиентов

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение магазина одежды

7.2. Аренда помещения под магазин

7.3. Структура использования площадей

7.4. Оборудование для магазина одежды

7.5. Выбор поставщиков одежды

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Доходы магазина одежды

8.2. Расходы магазина одежды

8.3. Система налогообложения

8.4. Анализ чувствительности проекта

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Расчет основных показателей эффективности

Чистая прибыль от реализации проекта

Чистый дисконтированный доход

Внутренняя норма доходности

Срок окупаемости проекта

Точка безубыточности

Рентабельность продаж

9. ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

 

 

Ключевые слова бизнес-плана: бизнес-план магазина одежды, бизнес-план одежда, бизнес-план торговля одеждой, бизнес ?

Готовую работу Вы можете заказать по телефону +7 (495) 212-91-91 
или оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Также Вы можете заказать разработку бизнес-плана для Вашего собственного проекта

Банк готовых проектов

2009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
100002000030000400005000060000

Проектный опыт

Строительство многофункционального жилого комплекса в центре Москвы

Для успешного строительства жилых комплексов необходимо учитывать не только архитектурные и инжиниринговые моменты, но территориальное расположение будущего объекта, логистику и транспортную доступность, развитость инфраструктуры. 

Подробнее...
Сеть фуд-кортов в московских ТРЦ

Ресторанные дворики, или зоны фуд-корта, являются обязательным компонентом крупных торговых центров. Проводя целый день за покупками, посетители ТРЦ, чаще всего, зодят на обед или перекус в такие зоны. А в последние два года наметилась новая интересная тенденция: посетители сначала посещают фуд-корт...

Подробнее...

Новости

Статьи

  • Развитие рынка банковских карт в регионах

    Развитие рынка банковских карт в регионах

    09.12.15

    По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
    Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...

  • И снова в низкий ценовой сегмент

    И снова в низкий ценовой сегмент

    27.11.15

    В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.