+7 (499) 444-11-26 Реализация инвестиционных проектов в России

Аналитическая группа Intesco Research Group (ООО «Интеско»)

Лидер рынка в сфере маркетинговых исследований и бизнес-планирования *. Инновационные методики проведения исследований, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая квалификация сотрудников позволяют нам предлагать качественные решения для задач любой сложности.

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ЗАКАЗНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Исследование рынка:
    изучение основных показателей, сегментации, выявление рисков и тенденций развития рынка и т.д.
  • Изучение рыночной конъюнктуры:
    величины спроса и предложения, уровня цен, объемов продаж и т.д.
  • Исследования потребителей:
    целевой аудитории и потребительского поведения
  • Анализ деятельности конкурентов:
    доли на рынке, ассортиментной, ценовой, сбытовой, рекламной политики т.д.
  • Разработка маркетинговой стратегии:
    ценообразование, определение каналов сбыта, рекламной стратегии и т.д.

МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ

  • данные официальной статистики
  • личный опрос;
  • анкетирование;
  • store check;
  • телефонный опрос;
  • hall-тесты;
  • home-тесты;
  • mail-тесты;
  • массовые опросы;
  • аудит точек розничной торговли;
  • тайный покупатель;
  • глубинные интервью;
  • фокус-группы;
  • peer-группы;
  • экспертные интервью;
  • и множество других методов.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Федеральная служба государственной статистики
  • Федеральная таможенная служба
  • Федеральная налоговая служба
  • Министерства и ведомства РФ
  • Оценки экспертов отрасли
  • Аналитические отчеты
  • Материалы основных игроков отрасли
  • Отраслевые печатные и электронные издания
  • и множество других источников.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА Intesco Research Group

  • сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008;
  • является Золотым партнером РБК;
  • входит в Гильдию маркетологов;
  • является членом ESOMAR (The European Society for Opinion and Market Research – Европейского общества исследований общественного мнения и рынка);
  • заняла первое место в рейтинге РБК по итогам 2010, 2011, 2012, 2013 гг. и 2014 г.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

  • Индивидуальный подход к решению каждой конкретной задачи.
  • Высокое качество производимых аналитических продуктов.
  • Положительная деловая репутация компании.
  • Инновационность применяемых методик.
  • Профессионализм и высокая квалификация сотрудников.
  • Богатый опыт реализации нестандартных проектов.
МЫ ПРЕВРАТИМ ВАШИ ИДЕИ В ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ

Банк готовых проектов

2009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
100002000030000400005000060000

Проектный опыт

Создание бизнес-плана производства извести в Тульской области

Российские промышленные предприятия сегодня показывают высокую потребность в известковой продукции. Это подтверждается потреблением внутри страны всех объемов производимой извести и...

Подробнее...
Проект производства метизной продукции

Метизная продукция пользуется большим спросом на строительном рынке, где на сегодняшний момент присутствует только продукция из Китая и Тайваня. К сожалению, в  России саморезы производятся в небольших количествах и не...

Подробнее...

Новости

Статьи

  • Развитие рынка банковских карт в регионах

    Развитие рынка банковских карт в регионах

    09.12.15

    По данным на 1 января 2014 года в России был выпущено более 217 миллионов банковских карт. Большая часть этих карт относилась к расчетным картам без овердрафта и была выпущена в рамках зарплатных проектов.
    Однако рост рынка банковских карт обеспечивается в первую...

  • И снова в низкий ценовой сегмент

    И снова в низкий ценовой сегмент

    27.11.15

    В последнее время бытовая химия стала необходимостью в вопросах гигиены и поддержания чистоты в помещениях. Несмотря на то, что на этот товар существует устойчивый спрос, объем рынка бытовой химии в последние пять лет оставался постоянным, демонстрируя лишь незначительные изменения.