«Эконика» - это компания, которая занимается разработкой и продажей обуви. Ежегодно создается более 700 моделей, которые продаются под брендами «Alla Pugachova», «Classic» и «RiaRosa». Ассортимент полнится, как мужскими, так и женскими коллекциями. Каждая коллекция разрабатывается ведущими специалистами из Франции с учётом потребностей российских потребителей. На сегодняшний день под фирмой «Эконика» работают 140 дочерних предприятий в СНГ и России. Продвижение компании на рынке Российской Федерации дало развитие новым рынкам сбыта, в том числе и рынок стран СНГ. Сейчас продукция "Эконика" реализуется в десятках стран, а суммарный оборот в 2012 году вырос на 20%, составив 500 млн. долларов. С ростом салонов по всему миру увеличилась база постоянных клиентов. На сегодняшний день она составляет более 250 тысяч. Политика компании была полностью реформирована в 2005 году. С этого времени продукция стала активно рекламироваться, а процесс производства совершенствоваться. В результате реализации маркетинговой стратегии, удалось занять уверенные позиции на отраслевом рынке некоторых стран. Intesco Research Group сотрудничает с предприятием «Эконика», предоставляя консалтинговые услуги. |
Только до 25 августа 2015 года скидка 10% на бизнес-планы: