1
|
![]() |
Определение потребностей заказчикаДля того чтобы разрабатываемый бизнес-план в наибольшей степени соответствовал ожиданиям и потребностям заказчика, на первом этапе важно:
Для передачи данной информации заказчик может:
|
2
|
![]() |
Заключение договорных отношенийРезультатом передачи информации и согласования основных моментов по проекту является:
|
3
|
![]() |
Проведение исследования рынкаПосле согласования поставленных задач, начинается этап сбора информации, необходимой для анализа рынка товара / услуги. Выявляются наиболее удачные маркетинговые ходы, самые востребованные концепции заведений на данном рынке, рекламная стратегия, которая будет использоваться. |
4
|
![]() |
Построение финансовой моделиПосле того, как исследование рынка завершено, начинается этап построения финансовой модели по проекту. На данном этапе схема работы заведения «переводится» в финансовые потоки. Определяются статьи первоначальных вложений, параметры поступлений, текущих затрат и пр. |
5
|
![]() |
Оценка эффективности инвестиционного проектаПо результатам предварительных подсчетов в концепцию проекта (при необходимости) вносятся корректировки, осуществляется подготовка форм финансовой отчетности будущего предприятия, таких как:
Данный этап завершается оценкой эффективности инвестиционного проекта , определением показателей эффективности будущего предприятия. |
6
|
![]() |
Презентация проекта заказчикуПосле проведения всех расчетов, осуществляется презентация бизнес-плана заказчику, либо (при невозможности подъехать лично) отправляется демонстрационная версия бизнес-плана по электронной почте (популярный вариант при работе с заказчиками из регионов). В соответствии с замечаниями заказчика в расчеты вносятся необходимые корректировки, после чего готовится окончательная версия бизнес-плана. |
7
|
![]() |
Сдача проекта заказчикуПосле того, как окончательная версия бизнес-плана сформирована, работа сдается заказчику:
|
